Так тут чуть более половины мощности. Много машин, включая те же 20е приусы ездят с постоянным скандинавским ближним светом уже давно и все с фарами в столице нормально
Да ездят, но от паров реагентов деградация ускоряется. Законы физики и химии на них всё так же действуют. Уж чего, а таких фар изнутри я насмотрелся.
Для понимания, весь процесс напоминает
бытовой пароочиститель, только пар не простой, а с добавкой химии (той от которой зимняя обувь очень страдает)
И чем больше тепловая мощность сконцентрирована в одной точке, тем больше выделяется этого едкого пара. Очень часто даже стеклянные колбы ламп дальнего (работающие в пол накала днем), мутнеют так, что их даже мощный растворитель не может очистить. Вот примеры
Касательно ДХО внутри передних фар - таких машин более чем много у Тойоты
да, сейчас внутри фар ДХО - диодные, с низким потреблением (7-10вт) в которых тепло рассредоточено на огромной площади, что почти исключает переход влаги в парообразное состояние, по сравнению с лампой накала.
f0X - иди домой ты пьян. =)
подожду извинений ... перед тем как указать юноше куда ему идти