Автор Тема: Установка ДХО на Prius 30 путем включения дальнего света вполнакала (60%)  (Прочитано 74947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Родные в пол накала дневные ходовые огни, не кто так и не восстановил ? Что на основе заводского реле 8264247020.
Ответ кроется в стоимости и доступности данного реле, а также канадской прошивки.
Сторонние решения намного экономически интереснее.

Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
думаю всё же у Тойоты было мудрое решение, когда они решили не помещать ДХО в фары головного света.
К чему всё это говорю? Включение дальнего света в полнакала повысит температуру внутри корпуса фары, из-за чего через вентиляционные отверстия (сапуны) будет вынужденно циркулировать воздух. Зимой, в столицах, этот воздух насыщен парами реагентов, которыми обильно посыпают дороги. Таким образом едкая химия будет ускоренно проникать и оседать на все детали в корпусе фары вызывая их деградацию.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
f0X
Так тут чуть более половины мощности. Много машин, включая те же 20е приусы ездят с постоянным скандинавским ближним светом уже давно и все с фарами в столице нормально :)
Касательно ДХО внутри передних фар - таких машин более чем много у Тойоты

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
f0X - иди домой ты пьян. =)

Замерил что обещал. На японце 2010 года нет в ECU управления ДХО . На 35 контакте разъема 2С. Напряжение 0. Дело в прошивке разумеется.

На схеме, 25 контакт к какой фишке относится? Для справки замерял на 25 контакте разъема 2С , 12 вольт постоянно и от условий рычага света и КПП не менчется.

22 контакт работает как положено управляет дальним освещением.
« Последнее редактирование: 25 сен 2019, 19:38:22 от Crep »

Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
Так тут чуть более половины мощности. Много машин, включая те же 20е приусы ездят с постоянным скандинавским ближним светом уже давно и все с фарами в столице нормально :)
Да ездят, но от паров реагентов деградация ускоряется. Законы физики и химии на них всё так же действуют. Уж чего, а таких фар изнутри я насмотрелся.
Для понимания, весь процесс напоминает бытовой пароочиститель, только пар не простой, а с добавкой химии (той от которой зимняя обувь очень страдает)
И чем больше тепловая мощность сконцентрирована в одной точке, тем больше выделяется этого едкого пара. Очень часто даже стеклянные колбы ламп дальнего (работающие в пол накала днем), мутнеют так, что их даже мощный растворитель не может очистить. Вот примеры




 



Касательно ДХО внутри передних фар - таких машин более чем много у Тойоты
да, сейчас внутри фар ДХО - диодные, с низким потреблением (7-10вт) в которых тепло рассредоточено на огромной площади, что почти исключает переход влаги в парообразное состояние, по сравнению с лампой накала.

f0X - иди домой ты пьян. =)
подожду извинений ... перед тем как указать юноше куда ему идти
« Последнее редактирование: 25 сен 2019, 19:21:30 от f0X »

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Fox вам же ответили что тоета ставит с завода drl (дхо) в фары дальнего света в полнакала 60-70%.
В разных странах вначале 2000х производители приколхозили по заводски эти дхо как смогли в фары, чтобы соответствовать нормам. У меня крузак 2007 года канадский там тоже полнакала с завода.
Тоесть вы не правы. Что реагенты это плохо это понятно. Лампы стареют это тоже понятно. Грязь и время , протирайте лампочки чаще ездите по чистым местам.

Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
Тоесть вы не правы.
Чём именно я не прав, объясните вЫ мне?

Наверно в том, что на пример на новом Прадике или Рав4 или той же Королле в самом нищебродском исполнении фар с галогеном, Тойота устанавливает энергоэффективные LED ДХО, а не дальний в пол накала, как со времён динозавров?
« Последнее редактирование: 25 сен 2019, 20:15:03 от f0X »

Оффлайн Crep

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Чём именно я не прав, объясните вЫ мне?

Наверно в том, что на пример на новом Прадике или Рав4 или той же Королле в самом нищебродском исполнении фар с галогеном, Тойота устанавливает энергоэффективные LED ДХО, а не дальний в пол накала, как со времён динозавров?
В том что утверждаете что: Тоета на столько мудрая и не стала устанавливать дневные ходовые огни в фары дальнего света. Потому что пары соли попадают на лампочки, отражатели и они портятся.
Ещё извинения по просили.
Юноша -это я так понял способ принизить мудрым старцем.
Если вам не интересно настраивать дхо динозаврам предлагаю не продолжать.


Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
Грязь и время , протирайте лампочки чаще ездите по чистым местам.
Вообще улыбнуло, следуя вашей логике, если появился налёт на лобовом изнутри, то нужно протереть глаза? А зимой из мегаполиса нужно переехать в деревню?

Потому что пары соли попадают на лампочки, отражатели и они портятся.
Видимо вас это не касается.

Если вам не интересно настраивать дхо динозаврам предлагаю не продолжать.
Имею встречное предложение: продолжать протирать свои ... лампочки.

Ещё извинения по просили.
У  кого и чего я просил? Юноша, вы вообще здоровы?


остальное комментировать не интересно
« Последнее редактирование: 26 сен 2019, 18:30:42 от f0X »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Господа, ну давайте без личных обид каких-то на пустом месте :)

Александр, а с чего ты взял что реагенты вообще способны попасть в фары? Вентиляционные колпачки ведь видел наверняка?

Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
Александр, а с чего ты взял что реагенты вообще способны попасть в фары? Вентиляционные колпачки ведь видел наверняка?
Да, видел конечно, они так и называются "вентиляционные", вот через них и попадает из атмосферы. Фильтр с микрофиброй и пароизоляцией в их конструкции большая редкость. На эту тему давно статью размещал у себя https://www.drive2.ru/o/b/2741752/



Кто до сих пор сомневается, рекомендую сходить спросить на форум к Тундроводам из мегаполисов, у них во втором поколении, секции ДХО налётом покрываются, это те которые с поворотниками были совмещены. 

Корейцы, даже одно время активно внутри фар осушители начали размещать.

« Последнее редактирование: 26 сен 2019, 08:15:12 от f0X »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Не скажу за все Тойтоты, но у приусов лично снимал резинки на вентиляционных отверстиях, внутри заложен паралон.
На неоригинальных фарах для 20ки которые линзованные, кстати не было внутри резинок ничего, но они там и другой формы.

Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
на вентиляционных отверстиях, внутри заложен паралон.
поролон не спасёт от насыщенного влагой воздуха.
Для этих случаев японской фирмой NITTO специально разработана мембрана TEMISH® CAPSEAL™ структура волокна которой не пропускает воду и пыль, но пропускает чистый воздух и устойчива к смазочным нефтепродуктам.




мембрана TEMISH® CAPSEAL™ идёт в составе вентиляционных колпачков которые  бывают разные по своей пропускной способности.






 

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
... тоета ставит с завода drl (дхо) в фары дальнего света в полнакала 60-70%.
Прошу заметить, что уже давно уже так не делает.
Это был некий этап до ввода LED, чтобы отвечать требованиям законодательства определенных стран и не удорожать конструкцию доп оборудованием.

Оффлайн 35kvartal

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 L
  • Город: Биробиджан
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Подскажите, где найтиза бардачком, плюс от лампы P (парковки) ? А ещё бы лучше под капотом этот плюс? У меня приус 30, 2010 год, правый руль.