Решил я тут побыть на острие прогресса и оформить к лету шинки с характеристиками ААА/А
Кто не в курсе ниже смотрим вложение. Первая буква топливная экономичность/вторая торможение на мокрой дороге.
Кандидатов не так много, т.к. данный рубеж покорился шинникам не так давно. Более ранние модели имели экономичность ААА но при этом по торможению вывозили только С.
Bridgestone EP001S
http://tire.bridgestone.co.jp/ecopia/products/ep_001s/index.htmlYokohama BlueEarth-1 EF20
http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan/tire/brand/bluearth/bluearth1_ef20.htmlToyo Nano Energy 0
http://toyotires.jp/catalog/ne0.htmlЧто интересно все данные модели выпускаются в 1-2 размерностях, среди которых у всех производителей 195/65/15. Оно и понятно, он сам популярный в мире. Ну и нам подходит
Toyo и Yokohama нацелены сугубо на внутренний рынок. Стоят такие шины недешево для данного размера, поэтому конечно массовости ожидать будет сложно.
Наиболее реальным вариантом выглядит Bridgestone EP001S, т.к. Bridgestone его уже продвигает в Европе.
и правильно делает упор на то, что при всей недешевости шины себя отбивают.
SAVE UP TO € 150/YEAR BY SWITCHING TO ECOPIA TYRES!*
внизу страницы по ссылке даже есть табличка сколько могут сэкономить прижимистые европейцы
http://www.ecopia.eu/en/ep001sПосле таблички есть кстати интересное примечание "Figures are based on a comparison between the Bridgestone EP001S (Size 195/65/15) and the Bridgestone B250 (Size 195/65/15) with an average of 14.000 km/year."
Bridgestone B250 - это и есть Bridgestone Ecopia EP25 - базовые шины, которые идут на приус 30 в Японии. Я сам ездил на таких, вполне тоже не прожорливые. Если по сравнению с ними можно столько наэкономить, то расход на EP001S должен просто приятно испугать