Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 209052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Re: Моторное масло
« Ответ #420: 14 мар 2018, 11:33:57 »
для двигателей внутреннего сгорания :), масло мобил-1
ЗЫ: мнение не навязываю, основано исключительно на практике
ДВС от жигулей ?
ПС: на заборах много чего пишут...
ОФФТОП: вот ежели солидолу напихать в ДВС каков расход оного (солидола) будет на 1000км ?
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Re: Моторное масло
« Ответ #421: 14 мар 2018, 11:54:53 »
ДВС от жигулей ?
ПС: на заборах много чего пишут...
ОФФТОП: вот ежели солидолу напихать в ДВС каков расход оного (солидола) будет на 1000км ?
Нет такого понятия масло для двигателей жигулей и это не забор а масло от известного производителя, с насчет солидола не знаю, у вас есть отличная возможность попробовать на практике и удивить публику.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Re: Моторное масло
« Ответ #422: 14 мар 2018, 12:12:19 »
Нет такого понятия масло для двигателей жигулей и это не забор а масло от известного производителя, с насчет солидола не знаю, у вас есть отличная возможность попробовать на практике и удивить публику.
Я конечно далёк от инженеров разработчиков ДВС, но по ИМХО ДВС разные бывают:
- низкооборотные
- высокооборотные
- с большим диапазоном оборотов
- итд.

Великий и Известный Производитель Масла (ничего личного) РЕКОМЕНДУЕТ лить во ВСЕ ДВС масло 5W50 - это как минимум несерьёзно.
Посему каждому ДВС то масло , которое "прописал" инженер его породивший (а не маркетолог, которому надо масло продать).
http://prius-club.su/index.php/topic,395.450/msg,113026.html
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: Моторное масло
« Ответ #423: 14 мар 2018, 12:14:01 »
У меня на 30 пробег был 190 тыс. Лил 0W30 или 0W20
Жора масла не было вообще, надеюсь и сейчас нет. Что я делал не так? Мне надо было срочно лить 5W40?
5W40 льют у нас, например,  официалы, во все подряд моторы. И с пробегом и без пробега.
Знаете почему? Да просто им так удобнее и проще, лить все из одной бочки и не заморачиваться покупками канистр.
Логичнее для живучести движка лить просто хорошее масло и сократить сроки замены.

miroalexey, надеюсь вы понимаете за счет чего стало возможно применение низковязких масел в современных ДВС? Правильно, за счет современных высокотехнологичных присадок.
Про это есть целые трактаты на соответствующих ресурсах. )))))
Так что лично я  считаю, что совет перехода на более вязкие масла, при соответствующем обслуживании и исправном ДВС,абсолютно беспочвенным.
« Последнее редактирование: 14 мар 2018, 12:26:52 от nester »


Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Re: Моторное масло
« Ответ #424: 14 мар 2018, 12:56:53 »

Так что лично я  считаю, что совет перехода на более вязкие масла, при соответствующем обслуживании и исправном ДВС,абсолютно беспочвенным.
Я не знаю что такое соотвествующее обслуживание двигателя, вы как его соответсвующе обслуживаете? Масло меняете это имете ввиду? Есть изнашиваемость обусловленная эксплуатацией тот же двигатель с пробегом в 10 тыс. и с пробегом 190 тыс. разные, плюс конечно для меня играет роль цена масла, я набрал масла 5w-40 на заправке по 1,2 тыс. рублей а 0w20 стоит за 3-ку плюс двигло у меня его уверен будет жрать, то есть еще отдай за 1-ю баклашку а разницы нет в эксплуатации от слова совсем, да и доливать его не нужно сожрало 1 литр долил что в канистре осталось от 4-х литров а тут уже и замена.
Alex-71 сейчас 5w-50 не лью дорого и подделок дохрена стало, покупаю сейчас на заправках масла, если акции то стараюсь взять впрок.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #425: 14 мар 2018, 13:43:51 »
Что выше и это...
Нет такого понятия масло для двигателей жигулей и это не забор а масло от известного производителя, с насчет солидола не знаю, у вас есть отличная возможность попробовать на практике и удивить публику.
Во первых... никто маркетинг не отменял, а скорее даже наоборот... и именно у самого крупного производителя масла и к советам "инженеров" в эру эпохи тотального маркетинга и развода нужно прислушиваться с оглядкой, не из отдела маркетинга ли у этих советов уши растут. Менять вязкость масла в зависимости от пройденных авто км это как раз маркетинговая уловка в свое время обыгранная в достаточно известной рекламе.

Во вторых... да, все верно, нет такого понятия масло для жигулей, но есть конкретные требования к маслу предъявляемые конкретным двигателем. А требования эти пишут производители конкретного ДВС, а не производители масла... И требования эти для обывателя озвучены в User Manual прилагаемой к авто. Если хочется более актуальных сведений идите на оф. сайт производителя, там бывают более свежие уточнения и рекомендации. Все отступления от этих требований владелец агрегата делает на свой страх и риск. А посему, если в мануале написано например 0W-20, то о каком 5W-40 и уж тем более 5W-50 может идти речь?

В общем так... не зависимо от пробега рекомендуемая вязкость масла для двигателя должна быть та что прописана как рекомендуемая в мануале. Если же у вас возникли проблемы с масложером то это говорит не о "неправельном" масле в мануале, а о безграмотной эксплуатации и не более... В исправном двигателе не зависимо от пройденного автомобилем расстояния геометрические размеры основных узлов и агрегатов должны оставаться в рамках допусков заложенных производителем, исходя из которых тот и закладывает требования к тех. жидкостям в т.ч. и вязкости масла.
Кроме того, вязкость масла не единственный параметр способный повлиять на здоровье ДВС... Для Приуса куда более актуальны интервалы замен, причем 5000 - 7000 км это можно сказать универсальный интервал, особенно если городская езда не редкость. А вообще лучше ориентироваться не по км, а по моточасам, т.е. стояние в пробке с работающем ДВС это тоже "пробег". Для рекомендуемого Тойтой масла это примерно 250 моточасов.

ЗЫ Что же касается 5W-50... для маслосъекмных колец 20-го Приуса это приговор... особенно при зимней городской эксплуатации. Залегание с грядущим масложором ему рано или поздно будет гарантировано. Если не текущему владельцу додумавшемуся лить его в 20-ку то последующему точно.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Re: Моторное масло
« Ответ #426: 14 мар 2018, 13:58:09 »
на самой канистре 5w-50 с маслом написано для двигателей с пробегом более 150 тыс. я думаю там инженеры не дураки раз такое масло выпустили.
Ну во-первых с пробегом 100000+ км  Пруф
Во-вторых смотрим в каком контексте сам производитель указывает про пробег
Цитировать
• улучшенную технологию очистки для легковых автомобилей с большим пробегом (свыше 100 тыс.км);
В-третьих понимаем что все написанное на банке масла кроме вязкости, соответствия стандартам и спецификациям автопроизводителей, является маркетинговой информацией.
В-четвертых читаем что пишет сам Mobil в разделе подбора масла по марке авто
Цитировать
Убедитесь, что рекомендации по выбору продукта не противоречат техническим требованиям, которые предъявляет производитель Вашего транспортного средства, а также графику прохождения технического обслуживания.
2014 Корпорация Exxon Mobil. Все права защищены.
В-пятых пользуемся сервисом подбора масел на этом же сайте, задаем приус30 и как не удивительно видим следующее.
Цитировать
Настоятельно рекомендуется. Mobil 1 ESP x2 0W 20

P.s. Я сам прекрасно понимаю что мотор приуса способен переварить различные вязкости масла и однозначно молится на 0w-20 не имеет смысла. Просто использование 5w-50 бессмысленно, если хочется сэкономить то есть много вариантов недорого 5w-30. Многие ездят даже на простом Лукойле и неплохо себя чувствуют. Главное правило - масло должно быть не поддельным.
P.p.s Кстати в гибридных сервисах которые предлагают в приус Mobile-1 его заливают из бочки, а не из канистры ;)
« Последнее редактирование: 14 мар 2018, 14:05:55 от Paulus »

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Re: Моторное масло
« Ответ #427: 14 мар 2018, 18:03:41 »
DSam что такое "геометрические размеры основных узлов"? отделу маркетинга как раз и выгодно продать вам то что подороже, а не то что нужнее двигателю
Paulus посмотрел баклашку сейчас пишут 100 тыс+ раньше было 150 тыс.+, заливают на сервисе из бочек, потом по инерции покупал 5w-50, и менял уже не в гибрид-сервисе, а где застанет надпись "смените масло". Подделок сейчас много это факт поэтому я уже года 2 беру только на проверенных заправках

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Моторное масло
« Ответ #428: 14 мар 2018, 18:43:06 »
 
miroalexey, специально для вас, простые истины доступным языком.




BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Моторное масло
« Ответ #429: 15 мар 2018, 13:32:24 »
 
Познавательная запись

Японское масло часть 1


BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #430: 15 мар 2018, 13:58:11 »
DSam что такое "геометрические размеры основных узлов"? отделу маркетинга как раз и выгодно продать вам то что подороже, а не то что нужнее двигателю
Paulus посмотрел баклашку сейчас пишут 100 тыс+ раньше было 150 тыс.+, заливают на сервисе из бочек, потом по инерции покупал 5w-50, и менял уже не в гибрид-сервисе, а где застанет надпись "смените масло". Подделок сейчас много это факт поэтому я уже года 2 беру только на проверенных заправках
Размеры... очень кратко - зазоры в парах трения. Хотя на требования к вязкости не только они влияют.

А маркетингу выгодно не продать подороже, а закупить за копейки и уже потом продать втридорога... Разницу улавливаете?

ЗЫ более глубоко и расширенно по поводу масла вам лучше сюда - http://www.oil-club.ru/forum/

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Re: Моторное масло
« Ответ #431: 15 мар 2018, 16:27:48 »
Размеры... очень кратко - зазоры в парах трения. Хотя на требования к вязкости не только они влияют.

А маркетингу выгодно не продать подороже, а закупить за копейки и уже потом продать втридорога... Разницу улавливаете?

ЗЫ более глубоко и расширенно по поводу масла вам лучше сюда - http://www.oil-club.ru/forum/
И то есть эти самые зазоры что на движке в 10 тыс. что на 190 тыс. не должны менятся и если они меняются то это неправильная эксплуатация и естественный износ тут не причем?
Маркетинг что-то закупает или он все же советует закупиться нам с вами?
Сами оф. дилеры льют 5w-40 это не повод обратиться в суд на Тойоту - не выполняет данные ей рекомендации, после например 100 тыс. км и вернуть бабло как за новую машину? (сарказм)

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Re: Моторное масло
« Ответ #432: 15 мар 2018, 17:00:25 »
1) найдите "правильных" официалов
2) прочитайте официальную инструкцию к автомобилю в части требований к маслу.
3) "Сами оф. дилеры льют 5w-40 это не повод обратиться в суд на Тойоту - не выполняет данные ей рекомендации, после например 100 тыс. км" Где даны сии официальные рекомендации что после 100ткм надо лить 5-40 ?

ОФФТОП: если ДВС уже "все" то без разницы что лить - что синтетику, что олейну, что солидол - всё едино. Очень густое масло просто не будет вытекать из "дыр" из-за своей густоты. (очень "грубый" пример)
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Моторное масло
« Ответ #433: 15 мар 2018, 19:52:54 »
И то есть эти самые зазоры что на движке в 10 тыс. что на 190 тыс. не должны менятся и если они меняются то это неправильная эксплуатация и естественный износ тут не причем?

Отвечу вопросом на вопрос. Неужели вы и вправду думаете, что в исправном двигателе с пробегом 100 (200 / 300) т. км зазоры в парах трения как-то отличаются от двигателя с пробегом 10 т. км? Если да, то вы сильно заблуждаетесь. Если не рассматривать убогие с рождения европейские моторы последних двух десятилетий, то износ обычно проявляется в виде задиров металла в парах трения, являющихся следствием "масляного голодания", зачастую обусловленного неправильным подбором смазочного материала. Другая причина износа - попадание значительного количества масла в камеры сгорания, вследствие закоксовывания и залегания поршневых колец и/или износа сальников клапанов. Зола от сгораемого масла является абразивом, также приводящим к задирам на стенках цилиндров, но это уже не имеет отношения к исправному мотору, не зависимо от пробега.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Re: Моторное масло
« Ответ #434: 15 мар 2018, 22:41:40 »
поддержу, в контексте того, что на тех же старых VAGах (долго имел алюминиевый V6 и сильно турбированную рядную 4-ку) на пробегах после 200 основной причиной является ухудшение работы маслосьемных колпачков, масложор следствием и тд, чем наоборот - масложор из-за разрушения поверхностей трения. замена резинок в типовых (не тупо затянутых) случаях решала проблему на 100-200 тысяч.