Что касается 20-ок, то исходя из того что в америкоских мануалах вообще рекомендуется только 5w-30, вполне логично предположить что изначально 1NZ-FXE спроектирован именно под эту вязкость, т.е. рекомендованным для 20-ок можно считать 5W-30, остальные являются допустимыми с учетом особенностей эксплуатации в конкретных условиях. Япы, помешанные на экологии, например для себя считают 0W-20 наиболее подходящим, что и отражено на их сайте с кракозябликами, где они даже для 10-го рекомендуют 0W-20.
Так что не суть какое будет масло... главное чтоб не "паленое" и интервалы замен не превышали сроки жизни масла. Например для 0W-20, которые в основном гидрокрекинговые лучше не превышать пробеги до замены более 7000 - 7500 км, а еще лучше ориентироваться на моточасы... в пробках то двс все равно работает, даже у Приусов, пусть и ощутимо меньше чем у обычных авто. Так например для 0W-20 не стоит перекатывать 250 моточасов. Хотите интервалы 10 000 км и более... ищите соответствующие масло... Но опять же, ориентируясь на европейские долгоиграющие масла не забываете какие условия эксплуатации у них, а какие у нас... и учтя это не забудьте уменьшить интервалы применимо к конкретным условиям эксплуатации если эти условия являются тяжелыми, про что так же сказано в соответствующем разделе мануала.