Автор Тема: Toyota Prius Plus  (Прочитано 99967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west555

  • Девочки
  • Ветеран
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка швед/40ка бельгия
  • Город: Москва-Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 298
  • -> Вас поблагодарили: 223
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #30: 06 авг 2014, 16:38:21 »
а я и на ПР спокойно бы поездила без всяких проблем!

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #31: 06 авг 2014, 16:39:36 »
а я и на ПР спокойно бы поездила без всяких проблем!
+1000500 :)


Оффлайн AndrewF

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 USA 2008
  • Город: Балашиха
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 78
  • -> Вас поблагодарили: 7
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #32: 06 авг 2014, 19:04:57 »
Вот года через 3-4 я свою 20-ку сменю на такой аппарат :)
Хотя, чисто визуально, мне больше нравится Аурис спорт гибрид.

З.Ы. Oleg46, поздравляю с приобретением!
« Последнее редактирование: 07 авг 2014, 11:42:33 от AndrewF »

Оффлайн Oleg46

  • Старожил
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Prius20 G kolhoz edishn, Prius 41A G околхоживаю
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius A 41 11г.ПР
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 71
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #33: 07 авг 2014, 04:08:16 »
Спасиб за поздравления!
Ну, честно говоря 30-ка мне больше нравилась по экстерьеру, но я как-то с детства люблю минивены, а тут появилась возможность практически за цену топовой 30-ки взять 40-ку. (на моей была замята и заменена задняя пассажирская дверь).
Если вести топовую 40-ку с пробегом до 50тык с оценками 4,5, 5, то она у нас обойдется в 850 тыр.
Фотки добавлю конечно, сейчас готовлю свою 20-ку к продаже. Первое впечатление - все-таки 20-ка это вещь! 30 и 40-ка проигрывает ей в организации рабочего места и куче наворотов. Но сейчас сажусь в свою 20-ку и думаю, блин, какая она маленькая)))
Отзываться  о 40-ке пока не буду - надо чуток привыкнуть. Но за 3 дня владения удивил реально маленький расход этого парохода по светофорному Хабаровска - 18,5 км/л. У меня 20-ка чаще больше кушала. Может конечно я пока побаиваюсь в 40-ке хулиганить, как в 20-ке, но вот пока такой факт.
Не нравится куча разноцветной информации перед носом. Тут читал, что можно ее отключить, но как пока не разобрался...
Еще не нравится отсутствие на заднем диване вставок сопряжения с кузовом. Задние сидушки имеют возможность регулироваться по наклону, но визуально, по сравнению с 20 и 30 получается, что как-бы они взяты с бюджетного универсала, потерялся уют и "богатость".
По динамике еще не разобрался - поставлю нормальную андройдную голову с Торге посмотрю за оборотами ДВС. Но уже по звуку ощущение, что ДВС работает напряженнее. Но звук хорош! Гораздо басовитее 20. При высоких оборотах к ДВС больше не возникает "жалости".
Ну и главный вопрос, который меня мучал - клиренс. Он реально больше 20-30. На этих машинах без проставок я не мог заехать в гараж - брюхом садился на конек. При съезде с небольшого бордюрчика 20 и 30 "шоркала" передним бампером. 40-ка свободно выдерживает все издевательства. 
« Последнее редактирование: 07 авг 2014, 04:25:47 от Oleg46 »
машинка интересна пока интересно с ней возиться..
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/72666/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5109230

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #34: 08 авг 2014, 09:01:04 »
Поздравляю!
Ждём отчёта. Мне особенно интересны плюсы/минусы по сравнению с 20-кой.
Клиренс это уже хорошо. Но нет предела совершенству. Если чуток добавить проставками получится практически кроссовер. :)

Оффлайн Oleg46

  • Старожил
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Prius20 G kolhoz edishn, Prius 41A G околхоживаю
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius A 41 11г.ПР
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 71
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #35: 08 авг 2014, 09:43:27 »
Ну, думаю через месяц в бошке все сформируется. Пока обращаю внимание на мелочи: допустим при оставленном ключе в салоне 40-ка не закроется, прикосновением к ручке - будет истошно пищать. В 20-ке у меня часто ключ неделями катался в салоне)))
Основное отличие - салон огромен и тяжела на старт. 20-ка гораздо шустрее. Можно включить повер, но в этом режиме ощущение, что вся нагрузка ложится на ДВС. Он относительно громкий, но звук гораздо "породистее 20к. Самое интересное, что расход практически 1в 1. (наверное я не так хулиганю пока)
Запаски нет. (у меня G-шка). Шумка лучше 100%. Даже лучше моей зашумленной 20-ки.
 
По клиренсу: штатные колеса 205х60х16 выглядят довольно небольшими по сравнению с арками. Уже посматриваю зимний вариант 205х65х16 - думаю еще пара см не повредит. 
Вот неплохая страничка "бельгийца" по + (40-ке) на приусфоруме: http://priusforum.ru/forums/index.php?s=dd9e5b9b3c3ef504f813443b2d76e4c1&showtopic=14983
В целом там все неплохо описано.
 
« Последнее редактирование: 08 авг 2014, 12:31:17 от Oleg46 »
машинка интересна пока интересно с ней возиться..
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/72666/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5109230

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #36: 08 авг 2014, 14:04:51 »
Олег, у меня 20-ка не закрывается, если ключ в салоне...


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #37: 08 авг 2014, 15:37:06 »
Oleg46
+1 к Игорю. тоже ниразу не удалось закрыть 20ку с ключом внутри

про динамику - попадалась инфа что что в prius+ (за япов не скажу) Тойота по тихому стала устанавливать что-то типа системы контроля тяги, которая уменьшает клевки при разгоне и торможении (за счет чего думаю понятно :))

по резине посмотри еще кроссоверные размерности 215/60 и 215/65 или переход на 17дюймов. 205/65/16 будет достаточно валкой

Расскажи как с плавностью хода дела обстоят и с просадкой при загрузке?

P.s. в теме на ПФ кстати владелец даже не знал, почему у него такой маленький бардачок на европейке ;D, поэтому его рекомендовать я бы не стал.

Оффлайн Oleg46

  • Старожил
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Prius20 G kolhoz edishn, Prius 41A G околхоживаю
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius A 41 11г.ПР
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 71
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #38: 08 авг 2014, 15:50:56 »
у меня прекрасно закрывается. Может это в связи с установкой автозапуска без обходчика? Чип в салоне...
Про клевки пока особо ничего не заметил. Идеального асфальта с нарощенным новым еще не попадалось. Полицейских (которые прилегли) проходит нормально - машинка тяжелая. Что-то сверхординарного не заметил.
Валкость зимой я отметаю - не гонЧик, катаюсь в 99% по городу. Фотки машинки приходят не больше 2 раз в год.
По просадке пока не грузил - врать не буду. Но, пока я домкратил задние колеса (начал традиционную обработку арок) показалось, что ход подвески значительно меньше, чем в 20-ке.
ЗЫ. Ну про европеца понятно - они 5-местных не видели, но в целом правильно пишет, хоть и витиевато (видать скучает по великому и могучему)))
машинка интересна пока интересно с ней возиться..
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/72666/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5109230

Оффлайн Oleg46

  • Старожил
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Prius20 G kolhoz edishn, Prius 41A G околхоживаю
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius A 41 11г.ПР
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 71
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #39: 11 авг 2014, 13:06:24 »
Почему именно Альфу хотел, а не 30ку? Насколько разница по цене?

P.s. живые фотки давай ;)
Почему не 30-ка? Честно говоря я не нашел нужного количества мужества в душе, что-бы выложить почти двойную цену 20-ки за 30-ку. Ну не стоит она столька! Если честно, я бы взял европейку за 700, но не срослось. Большую сумму я морально не готов отдать - не понимаю за что такие деньги.30-ка манит экстерьером, но по интерьеру она мне неудобна - как-то неуютно ногам. Разницы в динамике я на 300 тыр. не нашел. А тут я хоть себя чувствую в большой машине, хотя для моего образа передвижения и 20-ки - за глаза. Но.. В 20-ке уже делать нечего, ничего не ломается - скучно.. 
« Последнее редактирование: 11 авг 2014, 13:51:50 от Oleg46 »
машинка интересна пока интересно с ней возиться..
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/72666/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5109230

Оффлайн Oleg46

  • Старожил
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Prius20 G kolhoz edishn, Prius 41A G околхоживаю
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius A 41 11г.ПР
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 71
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #40: 12 авг 2014, 13:39:32 »
Первей впечатления: перепост:
Как всегда, получив новую машину владелец утопает первое время в собственных слюнях. У меня все с точностью до наоборот.  Возраст, наверное, сделал меня гораздо более консервативнее, и я в первую очередь обращаю внимание на то, что меня раздражает – и кнопка не на том месте, и едет как-то не так, как я привык. Так было и с 20-кой Отзыв о Toyota Prius
Так стало и с 40-кой.

Итак, начну по старчески что мне с первого раза не понравилось:
Дурацкий руль (кнопки) - наследство 30-ки. В 20-ке руль - идеален. Через пару недель я тактильно помнил уже все.  Неудобно было только ими пользоваться при повернутом руле.
Кнопка вкл/выкл перемещена в праворуких 30 и 40 наверное в угоду европейским/американским обывателям – под левую руку. Ужасно неудобно! Мало того в слепую часто тычу в кнопку парковки, а чтобы выключить машинку с улицы надо постараться..
Меньше бардачков и места в них.  Нет закрывающегося отсека под документы. Свидетельство о регистрации, страховка теперь будет погребена под кучей бардака. 
Мафон расположен ужасно низко. В 20-ке ты всегда боковым зрением мог видеть что твориться на экране (Во время утреннего перегона до работы я успевал даже посмотреть новости по ТВ)
Нет голосового управления на руле (в Японках это даже в в G-шке редкая опция, начиная с 30ок))
Стоимость брызговиков и др. "наворотов" зашкаливает.  Пока машинка новая это понятно, но вроде 3 года прошло, а киты так на нее ничего и не наладили.
Под локерами арок и в багажном отделении шумки практически нет – голый, крашенный металл. По сравнению с моей «Gшной» 20ой в штате- вообще нет. Тут придется поработать. Хотя двери закрываются как на солидной машине. – упруго с хорошим звуком.
Стартует ну как-то вяло...  Вернее, тяжело. Пока параллельно катаюсь и в 20-ке, чувствуется разница в реакции на педаль газа при старте. По аналогии с ватоматами – передаточное число 1 передачи побольше будет. Но когда «поехала» особой разницы нет. Идет как пароход – тут и с динамикой и тормозами (все дисковые) все в полном порядке. 20ка конечно полегче и поюрче в городе, но я это понимал заранее.
Относительная слабая жесткость кузова – машинка возле гаража под наклоном + домкрат на заднем колесе - закрыть дверь багажника без грохота проблематично.  В 20-ке с хечбековым кузовом такой проблемы не было.
Изобилие разноцветной яркой информации на панели. Глаза разбегаются. Пока конечно это с непривычки, потом будет все естественно.  Но красиво, всегда перед глазами. Спидометр хорошо видно боковым зрением.
Правую руку при езде на подлокотник не положить – низко. Осваиваю вождение с «нижним хватом» руля – локти на ягодицах.
- В моей версии нет запаски. Для ее интеграции придется отпиливать половину пластикового ящика и что-то мудрить с органайзером для домкрата.  Ну или ждать, когда данная модель появится на разборках.
Задняя лавка в угоду наклона спинки сделана без накладки-сопряжения с кузовом. В следствии этого как-бы теряется зрительный уют.
Есть конечно и плюсы
Клиренс – 100% больше! На неподнятых 20 и 30-ке я не мог заехать в собственный гараж – садился брюхом на конек (гараж стоит ровно, но на скате). Тут я даже не заметил как туда заскочил. Даже на поднятой 20-ке я, спрыгивая задомс небольшого бордюрчика выезда из гаража я мог зацепить передней губой. Тут- хоть на скорости прыгай.
Машинка идет гораздо собраннее 20-ки. Солиднее. 
Руль  наконец-то получил хоть какое-то ощущение связи с дорогой.  Возврат его после поворота стал реально лучше, чем в 20-ке. , на которой приходилось его подкручивать, несмотря на идеальные углы установки колес.
Расход топлива в нашем высокосветофорном городе такой-же, как и на легкой 20-ке! Может это пока я не получил полную уверенность в габаритах и не стал хулиганить, как на 20-ке, но факт остается фактом – 5.2 л/100км.
После 40-ки за рулем 20-ки кажется, что пересел в игрушечный авто – какое-то все стало мелким и игрушечным..
Передняя панель торпеды перед водителем и пассажиром мягкая – палец тонет.  Зачем – фигзнает. Видать Япы начитались наших отзывов пацанов на Дроме)))
Управление климатом – гораздо удобнее. Колесико управления климатом – тут скорее в плюсы. И управление, и эргономика и контроль – очень удобно. В 20-ке автоматом врубается кондей, тут его можно по умолчанию выключить.
Багажник ООчень больше. Крышки боковых «ушей» сделаны правильнее – основная крышка зажимает их и не дает подпрыгивать на кочках.
Задние сиденья могут регулироваться по углу наклона спинки в большом диапазоне.
Обзор и посадка для меня на 100% лучше. И выше, и стойка не такая наклонная, и прохожих при повороте лучше видно.
Ну вот и первые впечатления. По мере привыкания и при модернизации данного аппарата обязуюсь поддерживать этот первый отзыв о машинке.  Пока сделал по древней традиции наружнюю шумоизоляцию задних арок.
После наружней шумоизоляции арок обнаружил в бездонном заднем отсеке подарок от японца - около 3м2 2мм прессованного войлока. Знал зараза, что в РФ машинка попадет в руки маньяка. Обклеил им весь металл багажного отделения. Попутно понял, почему несмотря на видимое отсутствие шумоизоляционной обработке в 40-ке тише, чем в моей зашумленной 20-ке. Задние крылья в проклеены 5см!!! поролоном. Такого слоя я еще не видел на япах)))

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5111367
машинка интересна пока интересно с ней возиться..
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/72666/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5109230

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #41: 12 авг 2014, 13:51:17 »
Нацарапал сходу несколько вопросов :)

1. что за штука на потолке? крепление сетки собачника?
2. Как складывается заднее сиденье? Конретно сама сидушка и можно ли сложить 1/3 полностью.
3. Багажник больше только по высоте или по длине-ширине тоже?
4. Климат остался 1-зонным?

Оффлайн Oleg46

  • Старожил
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Prius20 G kolhoz edishn, Prius 41A G околхоживаю
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius A 41 11г.ПР
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 71
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #42: 12 авг 2014, 14:03:15 »
Нацарапал сходу несколько вопросов :)

1. что за штука на потолке? крепление сетки собачника?
2. Как складывается заднее сиденье? Конретно сама сидушка и можно ли сложить 1/3 полностью.
3. Багажник больше только по высоте или по длине-ширине тоже?
4. Климат остался 1-зонным?
1. Крепление ремня безопасности))) Сам в шоке!
2. 1/3, 2/3.
3. И по высоте и по длине-ширине Если задние сидушки отодвинуть вперед и положить их вперед, то получится лежак около 2м.. Правда между сидушками и багажником образуется дыра, как раз на расстояние, на которое сдвинуты сидушки. Но в багажнике под поликом находится 2 короба. Вот один из них, по ощущениям как раз в эту нишу станет..
4. Однозонный. Приус не победить))
« Последнее редактирование: 12 авг 2014, 14:04:59 от Oleg46 »
машинка интересна пока интересно с ней возиться..
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/72666/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5109230

Оффлайн Oleg46

  • Старожил
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Prius20 G kolhoz edishn, Prius 41A G околхоживаю
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius A 41 11г.ПР
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 71
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #43: 17 авг 2014, 15:34:29 »
Народ! Кто поможет с брызговиками? Нифига найти не могу))
машинка интересна пока интересно с ней возиться..
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/72666/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5109230

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #44: 17 авг 2014, 17:09:49 »
Народ! Кто поможет с брызговиками? Нифига найти не могу))
Вроде этот PU060-47111-P1
Комплект из 4 шт.