Первей впечатления:
перепост:Как всегда, получив новую машину владелец утопает первое время в собственных слюнях. У меня все с точностью до наоборот. Возраст, наверное, сделал меня гораздо более консервативнее, и я в первую очередь обращаю внимание на то, что меня раздражает – и кнопка не на том месте, и едет как-то не так, как я привык. Так было и с 20-кой Отзыв о Toyota Prius
Так стало и с 40-кой.
Итак, начну по старчески что мне с первого раза не понравилось:
Дурацкий руль (кнопки) - наследство 30-ки. В 20-ке руль - идеален. Через пару недель я тактильно помнил уже все. Неудобно было только ими пользоваться при повернутом руле.
Кнопка вкл/выкл перемещена в праворуких 30 и 40 наверное в угоду европейским/американским обывателям – под левую руку. Ужасно неудобно! Мало того в слепую часто тычу в кнопку парковки, а чтобы выключить машинку с улицы надо постараться..
Меньше бардачков и места в них. Нет закрывающегося отсека под документы. Свидетельство о регистрации, страховка теперь будет погребена под кучей бардака.
Мафон расположен ужасно низко. В 20-ке ты всегда боковым зрением мог видеть что твориться на экране (Во время утреннего перегона до работы я успевал даже посмотреть новости по ТВ)
Нет голосового управления на руле (в Японках это даже в в G-шке редкая опция, начиная с 30ок))
Стоимость брызговиков и др. "наворотов" зашкаливает. Пока машинка новая это понятно, но вроде 3 года прошло, а киты так на нее ничего и не наладили.
Под локерами арок и в багажном отделении шумки практически нет – голый, крашенный металл. По сравнению с моей «Gшной» 20ой в штате- вообще нет. Тут придется поработать. Хотя двери закрываются как на солидной машине. – упруго с хорошим звуком.
Стартует ну как-то вяло... Вернее, тяжело. Пока параллельно катаюсь и в 20-ке, чувствуется разница в реакции на педаль газа при старте. По аналогии с ватоматами – передаточное число 1 передачи побольше будет. Но когда «поехала» особой разницы нет. Идет как пароход – тут и с динамикой и тормозами (все дисковые) все в полном порядке. 20ка конечно полегче и поюрче в городе, но я это понимал заранее.
Относительная слабая жесткость кузова – машинка возле гаража под наклоном + домкрат на заднем колесе - закрыть дверь багажника без грохота проблематично. В 20-ке с хечбековым кузовом такой проблемы не было.
Изобилие разноцветной яркой информации на панели. Глаза разбегаются. Пока конечно это с непривычки, потом будет все естественно. Но красиво, всегда перед глазами. Спидометр хорошо видно боковым зрением.
Правую руку при езде на подлокотник не положить – низко. Осваиваю вождение с «нижним хватом» руля – локти на ягодицах.
- В моей версии нет запаски. Для ее интеграции придется отпиливать половину пластикового ящика и что-то мудрить с органайзером для домкрата. Ну или ждать, когда данная модель появится на разборках.
Задняя лавка в угоду наклона спинки сделана без накладки-сопряжения с кузовом. В следствии этого как-бы теряется зрительный уют.
Есть конечно и плюсы
Клиренс – 100% больше! На неподнятых 20 и 30-ке я не мог заехать в собственный гараж – садился брюхом на конек (гараж стоит ровно, но на скате). Тут я даже не заметил как туда заскочил. Даже на поднятой 20-ке я, спрыгивая задомс небольшого бордюрчика выезда из гаража я мог зацепить передней губой. Тут- хоть на скорости прыгай.
Машинка идет гораздо собраннее 20-ки. Солиднее.
Руль наконец-то получил хоть какое-то ощущение связи с дорогой. Возврат его после поворота стал реально лучше, чем в 20-ке. , на которой приходилось его подкручивать, несмотря на идеальные углы установки колес.
Расход топлива в нашем высокосветофорном городе такой-же, как и на легкой 20-ке! Может это пока я не получил полную уверенность в габаритах и не стал хулиганить, как на 20-ке, но факт остается фактом – 5.2 л/100км.
После 40-ки за рулем 20-ки кажется, что пересел в игрушечный авто – какое-то все стало мелким и игрушечным..
Передняя панель торпеды перед водителем и пассажиром мягкая – палец тонет. Зачем – фигзнает. Видать Япы начитались наших отзывов пацанов на Дроме)))
Управление климатом – гораздо удобнее. Колесико управления климатом – тут скорее в плюсы. И управление, и эргономика и контроль – очень удобно. В 20-ке автоматом врубается кондей, тут его можно по умолчанию выключить.
Багажник ООчень больше. Крышки боковых «ушей» сделаны правильнее – основная крышка зажимает их и не дает подпрыгивать на кочках.
Задние сиденья могут регулироваться по углу наклона спинки в большом диапазоне.
Обзор и посадка для меня на 100% лучше. И выше, и стойка не такая наклонная, и прохожих при повороте лучше видно.
Ну вот и первые впечатления. По мере привыкания и при модернизации данного аппарата обязуюсь поддерживать этот первый отзыв о машинке. Пока сделал по древней традиции наружнюю шумоизоляцию задних арок.
После наружней шумоизоляции арок обнаружил в бездонном заднем отсеке подарок от японца - около 3м2 2мм прессованного войлока. Знал зараза, что в РФ машинка попадет в руки маньяка. Обклеил им весь металл багажного отделения. Попутно понял, почему несмотря на видимое отсутствие шумоизоляционной обработке в 40-ке тише, чем в моей зашумленной 20-ке. Задние крылья в проклеены
5см!!! поролоном. Такого слоя я еще не видел на япах)))
Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5111367