Автор Тема: Охранная авто сигнализация  (Прочитано 162842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Но это возможно, вопрос в реализации на пандоре.
В старлайне в последней прошивке появился новый пункт в настройках. Спасибо Igor_P за наводку.
Я у себя активировал и теперь могу спокойно открыть-закрыть машину.
На скриншоте п.22

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
В старлайне в последней прошивке появился новый пункт в настройках. Спасибо Igor_P за наводку.
Я у себя активировал и теперь могу спокойно открыть-закрыть машину.
О как. Оченно любопытно ВДРУГ стало. ;)
Благодарствуйте за подсказку.
Придётся позже поизучать выданную инфу. Мне закрытия при работающем двигателе откровенно не хватает, ибо при выключении-включении и навигатор с регистратором спутники теряет, и бенз крайне неэкономно расходуется при частых и коротких остановках по магазинам...

UPDATE:
Поизучал вкратце...
Печально, но облом с моей сигой и упомянутой AF#22.
« Последнее редактирование: 04 окт 2017, 17:47:38 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
2. Блокировка штатного радиоканала при отсутствии метки.
Если есть вопросы - пишите!
Это что и как оно работает?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Цитировать
бенз крайне неэкономно расходуется при частых и коротких остановках по магазинам...
Это про Приус разве? Если не включать авто меньше расход не станет, в основном все на обогрев салона в холодное время

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Поизучал вкратце...
Печально, но облом с моей сигой и упомянутой AF#22.

Это последние прошивки для E65/E95. В A94, к сожалению, такая возможность отсутствует. Там доступно только управление ЦЗ в режиме дистанционного запуска.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Это про Приус разве? Если не включать авто меньше расход не станет, в основном все на обогрев салона в холодное время
Именно про него, родного.
Из замеченного - просто по городу знаю обычный для меня расход. Но пару раз пришлось по пол-дня переезжать из магазина в магазин, т.е. подъехал - заглушил, минут пять на побегушки, завёл - поехал до следующего и т.д. Расход вырос чуть не до 9 литров. В другой раз ездил с другом, машину не глушил, т.к. он оставался в машине - расход был в пределах моей нормы. Замечу, что тогда было ещё тепло и климат не включался.
Что я делаю не так?  ;)

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Это последние прошивки для E65/E95. В A94, к сожалению, такая возможность отсутствует. Там доступно только управление ЦЗ в режиме дистанционного запуска.
Да, Игорь, именно так. Уже немного в теме, огорчён, конечно, но надеюсь - а вдруг и на 94 апдейт с подобными изменениями выдадут. Хотя, как понял - вероятность почти нулевая.

Оффлайн BABYschka

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 7
Это что и как оно работает?

Это значит, что если пандоровской метки нет рядом с машиной, то штатный брелок не работает(ни с кнопок, ни касанием дверной ручки). Т.е. машину можно открыть только механическим ключем. Ну и завести тоже нельзя.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Это значит, что если пандоровской метки нет рядом с машиной, то штатный брелок не работает(ни с кнопок, ни касанием дверной ручки). Т.е. машину можно открыть только механическим ключем. Ну и завести тоже нельзя.
Дельный совет: носи с собой батарейку для метки, а лучше 2. Ибо, по закону подлости, можно встать и дальше не поехать в самом неудобном месте.

Оффлайн BABYschka

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 7
Это последние прошивки для E65/E95. В A94, к сожалению, такая возможность отсутствует. Там доступно только управление ЦЗ в режиме дистанционного запуска.

Интересно, каким алгоритмом Старлайн это реализовал?
Анализируя, в принципе, алгоритм работы Пандоры в области закрытия ЦЗ при начале движения, пришел к выводу, что и хорошо что у меня этой опция не работает. Расскажу почему: Пандора закрывает ЦЗ при достижении определенного порога на акселерометрическом датчике, т.е. она не анализирует наличие фактического движения авто. Таким образом полностью исключить вариант закрытия ЦЗ при сильном, например, хлопке дверью - нельзя. А раз так - то ну его нафик :)
Правильный алгоритм закрытия ЦЗ - это считывание показаний спидометра по кан шине и по достижению определенной величины - закрывать ЦЗ.
Поправьте, если не прав.
« Последнее редактирование: 05 окт 2017, 10:00:56 от BABYschka »

Оффлайн BABYschka

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 7
Дельный совет: носи с собой батарейку для метки, а лучше 2. Ибо, по закону подлости, можно встать и дальше не поехать в самом неудобном месте.
Батарейка всегда в машинах запасная. Но в моем варианте это не принципиально, ибо есть управление с телефона. Я могу отключить опрос метки совсем одним звонком. Этот момент меня тоже порадовал, ибо на позапрошлой машине с MagicSystems я так нарвался. С тех пор батарейка на всякий случай в машине лежит запасная.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Интересно, каким алгоритмом Старлайн это реализовал?
Анализируя, в принципе, алгоритм работы Пандоры в области закрытия ЦЗ при начале движения, пришел к выводу, что и хорошо что у меня этой опции не работает. Расскажу почему: Пандора закрывает ЦЗ при достижении определенного порога на акселерометрическом датчике, т.е. она не анализирует наличие фактического движения авто. Таким образом полностью исключить вариант закрытия ЦЗ при сильном, например, хлопке дверью - нельзя. А раз так - то ну его нафик :)
Правильный алгоритм закрытия ЦЗ - это считывание показаний спидометра по кан шине и по достижению определенной величины - закрывать ЦЗ.
Поправьте, если не прав.
Ерунда, это.
Кстати, если не ошибаюсь, то алгоритм тоже менять (например закрытие при переводе селектора в D)

Оффлайн BABYschka

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 7
Ерунда, это.
Ну как ерунда.. Случаев много, когда из машины вышел дверью бахнул и все. Закрылась. Ключи, телефон и все в машине. Ты на улице.
А вот и вот так может быть :)

« Последнее редактирование: 05 окт 2017, 10:12:37 от BABYschka »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
По логике да, либо сигнал с датчика скорости по can, либо условия которые однозначно показывают наличие человека в машине - тормоз/D

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Это значит, что если пандоровской метки нет рядом с машиной, то штатный брелок не работает(ни с кнопок, ни касанием дверной ручки). Т.е. машину можно открыть только механическим ключем. Ну и завести тоже нельзя.
Я имел ввиду как реализовано? По CAN или обрубает питание смарт-кей блока?