конечно, давай фотоотчет!
Протяжка болтов кардана рулевой колонки.
Подготовка:Яма не нужна, подъемник будет в помощь (можно и без него).
Инструмент.
1. Домкрат,
2. Балонник,
3. Головка на 12,
4. Карданчик воротка (не обязателен, мне с ним было удобней подлезть к болтам),
5. Два удлинителя воротка (один короткий, второй длинный),
6. Вороток.
Начинаем работать.Ставим Приуса на ручник, ослабляем гайки левого переднего колеса, с помощью домкрата вывешиваем левое переднее колесо (
обязательно страхуем домкрат, я использовал кирпичи и доску), снимаем левое переднее колесо и наблюдаем такую картину.
Приподнимаем резиновый пыльник карданчика с низу и о чудо, видим нижний болт, протягиваем его головкой на 12, ставим пыльник на место (пыльник выполнен из толстой резины с низу сопротивляется активно, по этому сильно не материмся, а просто вспоминаем всех Японцев по именам ).
Пыльник с верху снимать не нужно доберетесь до верхнего болта с салона (я снял, если снимете Вы не старайтесь его поставить с низу «Опять придется всех Японцев по именам вспоминать » из салона он не сложно ставится на свое место).
Переходим к протяжке верхнего болта. В салоне под педалью тормоза находим пластмассовый кожух карданчика, он держится на двух пластмассовых гайках, отворачиваем их и поднимаем кожух, под ним видим верхний болт, протягиваем его той же головкой.
Благодаря сообщению от
tdn дополняю отчет о третьем болте рулевой колонки, протяжка которого позволила
tdn избавится от стука.
Чтобы добраться до этого болта снимаем крышку рулевой колонки расположенной над педалями, путем откручивания двух болтов крепления и отжима защелки.
Наблюдаем третий болт и протягиваем его.
Все собираем в обратном порядке. Собственно и все! Радуемся тишине во время движения!