Автор Тема: Особенности ПДД других стран  (Прочитано 24039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Столкнулся я тут с проблемой небольшой разницы в ПДД по странам. Перед переездом в Чехию, да и после читал русскоязычные ресурсы по теме, но некоторых тонкостей все равно не нашел там (в основном расписаны макс. скорость, фары и резина)..
Может есть смысл сделать подраздел в "ПДД" или "Отдыхе" с темами по странам? Перед поездкой было бы полезно почитать?

На вскидку:
1) В Чехии (и Финляндии) можно ехать направо "под стрелку" если горит общий зеленый, а стрелка нет. Стрелка может устанавливаться на уровне красного (когда она горит одновременно с "зеленым" перпендикулярного потока) или на уровне зеленого (когда она горит отдельно, или с непересекающимся, например, трамвайным зеленым)  сигнала.
2) В Чехии запрещено поворачивать налево с трамвайных путей (занимать трамвайные пути для поворота)
3) Можно парковаться во втором ряду
4) В Австрии ограничение максимальной скорости в НП действует если только стоит знак "ограничение скорости", то есть наших "синих" и "белых" знаков нет
и т.п.