Что необходимо из доп оборудования:1. Кусок одножильного провода (потребуется 2 куска: 1,5-2 м - первый, и 0,2 м - второй).
2. Кнопка (оригинальная кат.№ 84720-47020), если не желает тратить деньги на оригинальную кнопку, то подойдет любая без фиксации, нормально разомкнутая, например такая:
Инструкция:1. Вытащить нижний бардачек (поджимаем фиксаторы на задней крышке ящика).
2. Открыть верхний бардачек.
3. Снять правый пассажирский диффузор и заглушку под ним.
4. Вытащить нижний серый разъем ECV.
5. Найти 27-й контакт в фишке разъема.
6. Вставить в него на всю глубину провод очищенный от изоляции.
7. Зафиксировать провод в разъеме.
8. Вставить разъем обратно.
Теперь можно проверить работоспособность сборки - включите машину и закоротите подключенный к разъему провод на массу - при нормальной сборке авто либо три раза пискнет о не возможности подключения EV, либо продолжительно пискнет и переключит монитор в режим потоков энергии. А на рестайлинговых мониторах еще появится надпись о включении или невозможности включения режима EV. 9. Вытащить левый водительский диффузор.
10. Открутить два винта и снять нижнюю обшивку
11. Протянуть подключенный провод на водительскую сторону.
12. Заменить заглушку на кнопку.
13. Подключить провод к кнопке.
14. Вторым проводом соединить кнопку с массой
15. Собрать разобранную машину.
Американский комикс с картинками:
http://www.calcars.org/prius-evbutton-install.pdfЗа подробное описание процесса благодарить
YgRex.