Я думаю пробег немножечко поболее.
Я так не думаю, машина 2009 года (самый-самый конец выпуска), купил я её год назад 23 апреля 2017 года с пробегом 186 тысяч. Машина въехала в Россию в 2012 году. Последние пол года до меня машина стояла (и это было заметно), отсюда выходит, что весь пробег наездили за 7,5 лет. Получается почти 25 в год, что очень-очень похоже на правду. К тому же, на винтах панели нет следов съёма (все клипсы на месте, а на шлицах винтов не сбита краска). Но вот к обслуживанию машины у предыдущих владельцев есть вопросы. Что-то у них сломалось, да и фиг с ним, разбились туманки, да и не нужны они, порвался пыльник на стойке, и без него хорошо, и т.д.
После покупки машины, я поменял все масла и фильтра. Уровень масла у меня почти колом стоял первые 8000 км т.е. с 187 до 195 тысяч, но потом замена масла, осень, холод и пошёл жор.
Насколько я понимаю кольца от Аквы без расточки канавок на поршне не подойдут. Подойдут ли поршни от Аквы неизвестно.
Фильтра и ремень не обязательно оригиналы.
Да, конечно речь о расточке канавок. Ещё, я так понимаю, без эллипса не обойдётся, поэтому придётся гильзовать.
Ремень? Я вообще его не хотел менять, выглядит он нормально. А вот цепь - обязательно.
Кроме жора масла ничего не беспокоит? Может стоит попробовать раскоксовку? Популярная ныне тема.
Пробовал, как я и думал, не помогает, ещё одну замену масла, может, переживу, но потом надо разбирать.
Я так понимаю, что забыл ещё натяжитель цепи:
13540-21020
Вы не знаете, звёздочка цепи на коленвале съёмная, или эти звёздочки вообще можно не менять, только цепь?
Если делать капиталку лайт, то что нужно, кроме набора прокладок, цепи и колец от аквы?