Мне кажется есть некоторая путаница понятий
Ручная корректировка = колесико в салоне+корректоры в фарах
Атоматическая корректировка = блок автокорректировки+корректоры в фарах+датчик положения кузова на задней оси
вообще то что на линзованных фарах (хоть и китайско-тайваньских) нет ни корректора, ни места под них крайне странно
Понятия не путаются, наверное объяснил плохо.
1. У меня европа, фары изначально были галоген. На них стоят электрокорректоры, которые управляются с колесика из салона. Фары я эти продал, осталось колесико и проводка. Затем установил линзованные китай-тайвань, на них блочка корректоров не было. Я их купил отдельно, две штуки. Далее, я уже говорил. На этих фарах есть регулировочные винты, которые что-то крутят, горизонталь и вертикаль. Следовательно подозреваю что корректоры установить МОЖНО, только крутить не отвертка будет, а электромотор и колесико из салона. Так же есть прецедент установки корректоров и подключение их к штатному колесу в салоне на деповские галогеновые фары(НЕ ОРИГИНАЛ), которые тоже идут только с регулировочными винтами.
Далее суть все проблемы(темы сегодняшней) Если уж делать электрокорректоры, то хотелось бы сразу АВТОКОРРЕКТОРЫ, т.к. часть запчастей уже есть на европе. Не хватает только блока управления высотой фар. А опускают и поднимают американскую фару с ксеноном точно такие же корректоры, как и на европе. Плюс сенсор уровня кузова на европе стоит.
Вооот, теперь надеюсь более подробно расписал.