Автор Тема: Тестирование зимних шин в реальных условиях  (Прочитано 18884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gary-G

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Белгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 33
Спасибо за сочувствие ребят, неприятное ощущение от аварии честно сказать. жалко батарейку, прям расстроился :(

Нужны советы:
1. Что можно сделать с капотом? Лалюминий-ж)) хотя вообще не представляю как он так погнулся
2. Бампер заварить и покрасить? Или искать в цвет? Новый оригинал не рассматривается из-за цены, а кетай по качеству.
Жалко, всяко бывает.
Я Хонду Аккорд в заднее крыло стукнул. Мои повреждения были схожи с вашими. Только капот остался целым, но он ушел на петлях. Хонда сама не уехала. Я после консультации с Алексеем Воляниным поехал сам до дома, 250 км. За что ему хвала и уважуха! В 23 часа проконсультировал, а потом еще и с утра поинтересовался как добрался.
Было сделано:
1. капот перекрасил, были сколы до ДТН (раз попал к малярам, за одно сделал) + керамолак.
2. бампер заварен и покрашен. Правда в январе заменил на Van Wezel (5466574), особа ... на парковке умудрилась не заметить стоящего Приуса + свалила.
3. подномерник.
4. ремкомплект крепежа обоих фар.
По бамперу есть только один мелкий косячек (возможно установщики недоглядели), но такое у меня было и с родным бампером.  Подкрылок выскакивает, образуется щель около 3-5 мм. Но это решается с помощью фена, желательно до покраски.