Сегодня была поездка в Новую Москву (г.Троицк) для постановки на учет и получение номеров. Забытый Собяниным уголок Москвы... Дороги-буераки, но я не о том. На учет поставил, номера получил, народу мало.
Так сказать это был первый более-менее значимый тест-драйв. Оказывается прошлая поездка с ревом мотора шла под эгидой спортивного режима! Вот почему Эстя пуляла и басовите ревела мотором!
Сегодня же я чинно-благородно плелся, как все за трахтором, стоял в пробках, ожидал очереди на площадку. Расход составил 11км на 1 литре или по нашенски - 9 литров на сотню. Уже прикольнее
Попробовал пресловутый ALK и Dynamic Laser Cruise Control. Ну, прикольно, как минимум. Одно другого стоит. Машина, как зверь в клетке мечется от левой к правой полосе разделения, шутка
Не мечется, а пытается держать ряд плавно, но настойчиво подруливая. Разгон до 110 и езда в свободной полосе пока не упрешься в тошнотиков на 80-и. Машина плавно тормозит своей планетарностью и плетется как все, пока не исправишь ситуацию, перестроившись в другой ряд - плавный разгон и возврат на крейсерские 110 км/ч. Есть в этом что-то...
Главное не забывать, кто в машине хозяин положения!
Залезал сегодня на афигенной стоянке у ГИБДД на ледяной порог, где стояли один грузовик и несколько джипов - немного поюзив, залез!!! Подключаемый полный привод хорошо, аднако!
Вот, как то так покатался