Сразу предупреждаю - на технический отчёт суперспециалиста не претендую, в чём-то могу ошибаться.
Машина базируется на технологии Приуса по приводу (не вариатор, как в предыдущем поколении Эстимы, а планетарка), что еще увеличивает надежность системы.
Движок - дефорсированный двигатель Камри 2,4 до 150 л.с. И этих стапятидесяти лысых сусликов хватает, чтобы почуствовать себя за рулем мощной машины - басовитый рев движка, ощутимая нагрузка при разгоне, вжимающая в кресло. Да, после приуса эти мелочи ощутимы. Может с настоящими болидами и не сравнить, но все равно приятно
Дебаты за руль считаю никчемными - оставим их на совести нашего правительства и педитуток. Хотя после уже двух праворулек в личном владении, пересаживание с левого обратно на правый уже совсем не страшны. Скажу больше - вчерашняя поездка по Резиновску и киевке показали увеличившуюся обзорность справа - слева же все плетутся, главное занять полосу и не ехать! Кто помнит, лет дцать назад на МКАДе занять левую полосу для движения считалось чуть ли не преступлением - если тебя кто-то в ней догоняет, обязательно пропусти! Вот были времена...
На двухполосных дальних трассах еще не проверял. Думаю, нормальная голова найдет варианты безпроблемной езды.
Машина оснащена атаманскими
креслами среднего ряда, которые в полностью отодвинутом назад режиме занимают много места, но позволяют почувствовать себя в кресле
гине.. нормальном кресле
Задний ряд считается трехместным, пусть считается. а по мне там комфортно двоим. Проверим. Кресла электрические, но током не бьют, а просто раскладываются кнопками. Если их разложить, образуется громадная багажная ниша.
Продолжение следует...