Автор Тема: Сигнализация в Prius 20  (Прочитано 20493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artemkaftf

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: tomsk
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 29
По теме сигнализаций хотелось бы оставить небольшую ремарочку...возможно это будут очевидные и боянистые вещи, но приус - был первым автомобилем, на который я ставил сигнализацию, и когда принимал работу у мастера - вообще не понимал как проверить функционал сигнализации. основной акцент при выборе сигнализаций "что лучше поставить/где лучше поставить", но нигде не встречал "как проверить насколько хорошо вам установили сигнализацию".

так вот, после того как вам установили в сервисе сигналку - звонят, и приглашают забирать авто.
лично у меня этот процесс происходил следующим образом: мужик в годах протянул брелок со словами "машинка готова - есть вопросы?"   
кроме слов "как открыть/закрыть машину" и "что будет после того как я отключу АКБ" - вопросов не нашел.

лишь спустя два года я "созрел" проверить что сигнализация может помимо охранных функций и открытия/закрытия ЦЗ.

так вот набросаю пару вопросов для таких же как я (дополняйте - поправляйте):
- где сервисная кнопка и как она выглядит (она пригодится для смены заводского пароля снятия с охраны - заводской пароль либо 1 либо 11 - очень простая задача для угонщика: провернуть личинку и найти сервисную кнопку).
- где расположен блок сигнализации (разбирал всю торпеду, снизу возле ног - не могу найти где блок. очень рад этому, но хотелось бы знать где что в моем автомобиле).

проверяем заложенный "противоугонный" функционал. пишу в кавычках поскольку наверняка он общий для всех - вопрос только всем ли его организовывают, а именно:

- ставим авто на охрану, открываем штатным брелком авто, вставляем в слот, запускаем автомобиль - у меня авто не заводится (доходит до режима 2*power без тормоза) - это я так понимаю для случая, когда "зашифрованный"радиосигнал сигнализации  глушат, в надежде что вы откроете цз незашифрованным сигналом штатного брелка, либо ретранслятор, либо когда бывший хозяин решил вернуть себе автомобиль, оставив себе ключик)
- имитируем заведенный авто на парковке с открытыми окнами (либо окно разбили). мелкая шпана, проникнув через открытое окно наверняка допустит (две мелких ошибки) из-за которых авто глохнет и включается сирена(тут я подробно расписывать не буду но проводил имитацию на двух людях - у всех авто заглох. хоть и "детская" логика, но весьма эффективная).
- имитируйте с мастером режим "разбой", когда вас могут вытащить из салона, либо руководить действиями , угрожая ножом. актуально для таксистов. про последний я лишь прочитал в мурзилке своей сигнализации, но жалею что не провёл этот процесс с мастером.
- на автозапуске, открываем штатным брелком автомобиль - открываем капот/багажник - автомобиль глохнет.
- если не снять с автозапуска и начать движение автомобиль заглохнет (это я узнал в первое же утро. навалил кирпичей знатно от сего факта)
« Последнее редактирование: 13 ноя 2015, 08:36:41 от artemkaftf »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Мне тоже пытались вручить авто с сигналкой "вот авто, давайте деньги" (после двух дней установки, хотя били себя в грудь что с Приусами имели дело). Не на того нарвались. На мою просьбу проверки каждую дверь хозяин сказал что мол так ещё никто не принимал ушёл, оставив меня с установщиком.
Потом хотели урвать на 5-6 тыс. больше взаранее оговоренной суммы. Сошлись на +1 тыща. Возражать не стал поскольку сирена не была подсчитана и установка бесключевого обходчика выходила бы слишком дёшего.
Покупал сигнализацию и устанавливал в одном и том же месте у авторизированного сервиса с 3-летней гарантией с выдачей всех чеков (сигналка, обходчик, сирена, установка) и заполнением всех гарантийников. Дабы избежать перепинок "это у вас сигналка глючит обращайтесь к продавцу" и "это вам не правильно установили, ехайте к установщику".
Установщик оказался неважным. Это я уже потом понял, но бывает и похуже.
За место установки основного блока я как-то не переживал. Его легко можно проследить по внешнему светодиоду и радиомодулю. А вот насчёт места установки радиореле я так и не узнал (установщику помогал хозяин, которого не было на месте. а сам он примерно ткнул где).
Моя модель сигналки не глушит авто при снятии с охраны после дист. запуска. Мне даже так удобнее. Только нужно в течении минуты нажать на тормоз (об этом узнал позже). Попытку тронутся пресекает отсутствие метки.
При проникновении через окно кроме метки есть контроль тормозной педали (без которой с паркинга не снять) и датчик движения.
Также можно проверить при приёмке наличие защитного слоя на карточке с пин-кодом, если она идёт к сигналке и количество прошитых брелков сигнализации. Все функции, настройки и антиразбойные приёмы врядли какой установщик будет показывать. Для этого есть толстые брошюры инструкций, которые обязательно нужно забрать со всеми брелками, метками, чехлами, коробками, чеками и т.п.