Идею предложили наши французские коллеги (тоже приусоводы).
Текст и картинки частично будут взяты из их
постаОни в свою очередь подсмотрели у японцев на Минкаре
Кат.№
61063-05010По имеющейся информации, кузов 30-ки разрабатывался на базе 150-й Короллы, и 270-й кузова Toyota Avensis также позаимствовал кое-что от него, в том числе основные элементы силового каркаса, это объясняет, что крепления 30-ки для этой распорки совпадают с Авенсисовскими.
Конечно (вот досада) без доработки не обойтись.
1. Надо укоротить распорку.
2. приварить дополнительные крепления
штатное не подходит, смотрите фото:
На фото ниже уже с новым креплением
3. Снять часть наполнителя сиденья с внутренней стороны
Итог:
Отзывы тех кто сделал (в переводе Гугла):
1. Гораздо меньше шума ....
2. В кормовой части кабины является гораздо более стабильным для пассажиров.
3. Меньше крена и вибрации для задних пассажиров: чувство больше "премиум"
4. Лучше поведение при повороте (за автомобиль застрял на дороге)
5. Меньше шума