Автор Тема: Кнопка ЦЗ со стороны пассажира  (Прочитано 23728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Кнопку подключил. Но все работает наполовину.
Обо всем по-порядку.

Что необходимо:
74231-47120 Панель управления (она пустая)


84930-42030  Кнопка запирания дверей


90980-11950 штекер в кнопку запирания дверей


Кнопку управления стеклоподъемником просто перенести со старой панели.

Установка (механическая часть) проблем вообще не вызывает: снимаем обшивку двери, меняем старую панель на новую с кнопкой и все.



Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Подключение (электрическая часть), заставило повозится с изучением электрических схем. Ввиду того, что данная кнопка ставится на американских Plug-In, электрические схемы я скачал именно Plaug-In'овские, но в процессе подключения выяснилось, что даже в этом маленьком узле отличия с простой 30-кой имеются, в частности с пассажирской стороны в штекере NL1 (справа в ногах) контакты вообще отсутствуют. В связи с этим было принято решение тянуть провод (2 шт - один на замыкание и второй на размыкание) в аналогичный разъем, но с водительской стороны OL1.
На картинке показано, где располагаются эти штекеры (за обшивкой):


Куда подключать:

Контакт 5 (темно-зеленый) - блокировка двери
Контакт 19 (фиолетовый) - разблокировка двери

Я просто "подцепил" на эти провода свои.


« Последнее редактирование: 01 июл 2013, 11:00:15 от Pashka »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Осталось только подключить штекер в кнопку управления на пассажирской двери.
Схема подключения кнопки, как видите провода, я подключил в те же разъемы, но не в NL1 (пассажирский), а в OL1(водительский). по функционалу одинаковые, только в NL1 контакты 5 и 19 пустые, даже без штырьков.

Также на схеме выше указаны контакты на самой кнопке:
2 - разблокировка,
4 - блокировка,
3 - (как я понял) - "Земля"

Распиновка штекера:


"Землю" кинул, на дверь.
Проверил - все работает: открывает, закрывает, НО....

При включении машины функционал пассажирской кнопки пропадает (т.е. вообще не работает), кнопка с водительской стороны работает как надо. В этом то вся и странность, ведь подключал то я на контакты водительской двери.
Единственным для меня объяснением является пропадание "земли" на на самой двери при включении машины.

Может есть у кого мысли по этому поводу? Хочется уже до конца доделать все.

« Последнее редактирование: 01 июл 2013, 10:14:05 от Pashka »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
И еще не могу понять, есть ли подсветка этой кнопки? Возможно это пустой контакт №1

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Кнопка установлена, но функционирует только при выключенном авто (и 5 сек. после включения).
Это связано с тем, что кнопку я подключил к внешним датчикам (на внешней дверной ручке), есть возможность сделать все как полагается, но для этого надо разбирать блок управления на водительской двери и припаивать провода к определенным контактам. С паяльником я не очень дружу, поэтому функционал кнопки оставлю как есть, немного урезанным.