Автор Тема: Замена ламп головного света  (Прочитано 71335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн puhnik

  • Постоялец
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 18
Wb3 буду менять, тк в сырую погоду не очень...
Вот тест неплохой:
http://www.drive2.ru/l/899393/


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8784
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1980
Wb3 буду менять, тк в сырую погоду не очень...
Вот тест неплохой:
http://www.drive2.ru/l/899393/
В сырую чем меньше кельвинов тем лучше, физику не обманешь.
Тест лаптем на карту, уж извините)))
достаточно посмотреть на фото со светом на ворота гаража, чем ярче пятно, тем круче лампа, ага :), да и за такую галку с засветом надо глаза выкалывать

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Полностью согласен с товарищем Paulusом
« Последнее редактирование: 10 ноя 2014, 23:19:46 от nester »


Оффлайн puhnik

  • Постоялец
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 18
В сырую чем меньше кельвинов тем лучше, физику не обманешь.
Тест лаптем на карту, уж извините)))
достаточно посмотреть на фото со светом на ворота гаража, чем ярче пятно, тем круче лампа, ага :), да и за такую галку с засветом надо глаза выкалывать

Слишком мало кельвинов - тоже плохо - для глаз не комфортно...
В тесте просто хорошо видно, что който не чем не лучше других ламп, тогда как в инете бытует мнение, что это супер лампы и решают все проблемы:) по мне - гораздо эффективнее обычные некрашеные лампочки чем всякие блювижн, вб3 и тд...
« Последнее редактирование: 11 ноя 2014, 00:22:06 от puhnik »


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Които - это ни разу не супер лампы, а обычные.

Суперлампы - это перенакаленные найтбрикеры от Осрам и еже с ними, которые менять надо раз в полгода.


Оффлайн puhnik

  • Постоялец
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 18
Найтбрейкеры кстати, которые анлимитед идут - по отзывам не так уж и часто перегорают...
Ну а потом, если толк есть, то пусть уж горят...)) А что делать, если в машину за 1,2-1,5 млн (у нас) все еще вкорячивают галоген из прошлого века - тут сильно не разбежишься... :)
в какой-то астре и то уже адаптивный биксенон стоит ))


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Меня штатный лед устраивает.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8784
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1980

в какой-то астре и то уже адаптивный биксенон стоит ))
Так ещё на Опель Вектра С рестайлинг с 2007 года уже шел в топе линзованный биксенон AFL, который в поворот заглядывает.

Оффлайн puhnik

  • Постоялец
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 18
Так ещё на Опель Вектра С рестайлинг с 2007 года уже шел в топе линзованный биксенон AFL, который в поворот заглядывает.

А наша любимая тоета все еще выезжает на дешевых ледах и старых галогенах... :)


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Меня штатный лед устраивает.
Но в дальний я все же WBIII установил.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
в какой то Эстиме от Тойоты адаптивный ксенон тоже стоит


Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Если речь пошла о тестах... тут с применением "средств объективного контроля", а не просто на глазок - http://www.autodela.ru/main/top/test/Lamp_test_h4_Koito_GE_MTF_Osram_Philips_Bosch

Оффлайн daykkin

  • Постоялец
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 17
Поменял впервые габариты и головной самостоятельно и у меня возник вопрос.
Т.к. доступ к правой фаре у меня ощинь закрыт, вынужден поинтересоваться тут. У нас же всего одна защелка на лампе головного и если на коннектор нажимать то лампа может ходить вместе с ним? Чувствуется люфт неприятный, но при этом если тянуть за коннектор лампу на себя, она не выходит.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Поменял впервые габариты и головной самостоятельно и у меня возник вопрос.
Т.к. доступ к правой фаре у меня ощинь закрыт, вынужден поинтересоваться тут. У нас же всего одна защелка на лампе головного и если на коннектор нажимать то лампа может ходить вместе с ним? Чувствуется люфт неприятный, но при этом если тянуть за коннектор лампу на себя, она не выходит.
Защёлка то одна, прижим с двух сторон.
В защёлкнутом виде лампа вплотную ложится на своё посадочное место. В движении нет таких усилий как при нажиме руками.
Если отстегнуть воздухозаборник и накладку места там для ковыряний предостаточно. Можно изучать конструкцию на левой фаре.
Обрати внимание чтобы лампа села на своё место (вроде прорезь внизу).

Оффлайн daykkin

  • Постоялец
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 17
Защёлка то одна, прижим с двух сторон.
В защёлкнутом виде лампа вплотную ложится на своё посадочное место. В движении нет таких усилий как при нажиме руками.
Если отстегнуть воздухозаборник и накладку места там для ковыряний предостаточно. Можно изучать конструкцию на левой фаре.
Обрати внимание чтобы лампа села на своё место (вроде прорезь внизу).


Вот как-то пугает что даже легкое касание к коннектору отдает на фару, но при этом она явно сидит на своем месте, коннектор расположился также как и был вилкой тремя пазами сверху и верхним по центру. Завтра с утра посмотрю еще. Доп. вопрос - резинка не должна закрывать коннектор или там нужно как-то изгаляться и натягивать ее?