Автор Тема: Продам сгоревший Приус. То, что осталось  (Прочитано 7226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andsmol68

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Нумерной
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Evropa
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 3
Сегодня ночью сгорел мой Приус (об истории покупки которого много есть на форуме Марко). Поджигали с двух сторон - через маленькое окошечко у водителя и по диагонали сзади тоже в окошечко. Полностью выгорел салон (причем никогда не думал. что покрытие салона даст столько какой-то тёмной пены (видно на фото). В подкапотном пространстве все залито тоже такой пеной (может это херня, которой тушили, дает такой осадок..) Пожарная приехала через 4 минуты после возгорания (часть близко), но полыхал уже хорошо. Я не специалист, поэтому сказать, что там цело - движок, инвертор, трансмиссия, батарея - не могу, смотрите по фоткам. если надо - скину на почту в большом разрешении. Но батарея внешний вид совсем не поменяла, ибо багажник был завален барахлом по полной - оно и горело в первую очередь. Что удивительно, при ужасном виде торпеды в бардачке остался целым видеорегистратор (сгорел только шнур - он торчал в прикуривателе), в подлокотнике остался целым диктофон и антирадар, в нижнем бардачке - остались целыми даже страховки и абонемент в бассейн. Поэтому вначале подумал, что только на свалку. но когда присмотрелся - может что еще и пригодится "очумелым ручкам". Вот одно колесо даже не спустило - свои 2,3 держит! Смотрите фотки. Машина стоит в Смоленске на стоянке (отвез эвакуатором). Сколько за эту красоту просить - не знаю. Документы все, кстати, сохранились. Так же не знаю, какова процедура продажи, ибо милиционеры сказали, что это типа вещдок и его надо хранить. Но сколько - не сказали... Да и я так понял, что если заявление заберу, то и продать можно. Ну и главное, к сожалению, веря в не интересность Приуса для у