Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 386855 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Так это бывший Аурис Тюринг.
Тойота же отказалась от Наименования Аурис. Теперь все и везде будут Короллы.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Так это бывший Аурис Тюринг.
Тойота же отказалась от Наименования Аурис. Теперь все и везде будут Короллы.
Я облизывался на Аурис Туринг пока искал машину... Недавно довелось увидеть его вживую - таки да... Где-то что-то заныло :)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Я облизывался на Аурис Туринг пока искал машину... Недавно довелось увидеть его вживую - таки да... Где-то что-то заныло :)
Да тоже нравится, но по салону только рестайлинг. Дорестайлинг короловский салон совсем ужасен.
А тут вот прям вообще нормально. Еще и два гибридных мотора на выбор. 2 литра бы попробовать, как оно.
Чёто не понял, там на 2-х литрах то ДВС сколько сил, что-то в районе 140 полагаю?


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Чёто не понял, там на 2-х литрах то ДВС сколько сил, что-то в районе 140 полагаю?
С Драйва:
Цитировать
У обеих пятидверок есть только один «обычный» двигатель — бензиновый турбомотор 1.2 (116 л.с., 185 Н•м). Зато гибридных установок с электромотором две. Они включают «атмосферники» 1.8 и 2.0, обладают суммарной мощностью 122 и 180 сил. Судя по японскому хэтчу, коробками передач послужат шестиступенчатая «механика» и вариатор. Кстати, «турбочетвёрка» 1.2 совместима с полным приводом, но предложат ли его европейцам — вопрос.

Оригинал:
Цитировать
The Touring Sports utilises the same petrol-only range as the hatchback, with a 114bhp 1.2-litre turbo petrol engine as the entry point. Two petrol-electric hybrid options also feature: a 121bhp 1.8-litre unit that's taken from the CH-R and Prius, plus a new 2.0-litre version with 178bhp that tops the range.
ГП:
Цитировать
В Touring Sports используется тот же бензиновый диапазон, что и хэтчбек, в качестве точки входа - 1,2-литровый турбо-бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. Два бензино-электрических гибридных варианта также включают: 1,8-литровый блок мощностью 121 л.с., который взят из CH-R и Prius, плюс новая 2,0-литровая версия с 178 л.с.
« Последнее редактирование: 05 сен 2018, 10:16:16 от CтранникЪ »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Хмм... странно что они этот двс не анонсировали отдельно. Предполагаю что новый 2.0 гибридный это либо новая "аткинсовская" версия известного мотора либо маздовский skyactive который уже работал с тойтовской HSD на Mazda Axela.

P.s. Кстати про дизели достаточно спорное решение на мой взгляд.
Цитировать
японская компания намерена практически полностью отказаться от использования моторов на «тяжелом топливе» на легковых автомобилях в Европе. Дизели останутся только на внедорожнике Land Cruiser, пикапе Hilux, а также на легком коммерческом автомобиле Proace.
« Последнее редактирование: 05 сен 2018, 10:27:48 от Paulus »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Олег, так это суммарная мощность ведь. Меня интересует только ДВС, сам понимаешь почему.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
P.s. Кстати про дизели достаточно спорное решение на мой взгляд.
Так цэ ж Эуропа... Там же сейчас с дизелями началась движуха на полный запрет. Экологисты... Смысл вкладываться если народ брать не будет

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 870
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 322
  • -> Вас поблагодарили: 129
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b8f9e479a794718bcbd8a80?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Toyota отзовет более миллиона машин во всем мире из-за риска возгорания.
Автоконцерн Toyota отзывает более миллиона автомобилей Prius и C-HR по всему миру для ремонта части электрической системы, которая может вызвать пожар. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По данным издания, отзыв коснется некоторых моделей Prius 2016–2018 годов выпуска, гибридов Prius Prime и газоэлектрических версий C-HR. В США Toyota отзовет 192 тыс. машин, а также отзыв коснется Японии.
WSJ отмечает, что это связано с проблемами при сборке автомобилей. Представитель компании рассказал, что в сентябре в Японии уже произошел один пожар из-за дефекта проводов, однако никто не пострадал.


« Последнее редактирование: 05 сен 2018, 13:07:23 от WiSer »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Это все хорошо.
Но когда же по всему миру, как в Японии, начнут менять гидробустеры?
Жду халявы  :D, поэтому еще и не меняю тормозуху.


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Toyota отзовет более миллиона машин во всем мире из-за риска возгорания.
Автоконцерн Toyota отзывает более миллиона автомобилей Prius и C-HR по всему миру для ремонта части электрической системы, которая может вызвать пожар. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По данным издания, отзыв коснется некоторых моделей Prius 2016–2018 годов выпуска, гибридов Prius Prime и газоэлектрических версий C-HR. В США Toyota отзовет 192 тыс. машин, а также отзыв коснется Японии.
WSJ отмечает, что это связано с проблемами при сборке автомобилей. Представитель компании рассказал, что в сентябре в Японии уже произошел один пожар из-за дефекта проводов, однако никто не пострадал.
Дополнительно по России:
Японский автопроизводитель Toyota Motor отзовет более 1 030 000 автомобилей из-за риска возгорания
По счастью, Россию (а также Беларусь и Казахстан) проблема практически не затронула, поскольку под отзыв попали лишь гибридные версии моделей Prius и C-HR. Как известно, в этих странах бензоэлектрический вариант кроссовера официально не представлен, а хэтчбек Prius пользуется крайне умеренным спросом. Соответственно, в России отзыв затронет только 226 автомобилей Pruis, выпущенных с 1 августа 2016 по 8 мая 2018 года, уточнил местный офис компании. Причина, из-за которой Toyota объявила сервисную компанию, достаточно серьёзна. Проводка, проложенная от блока управления двигателем, со временем может износиться, что станет причиной короткого замыкания и даже пожара. Правда, пока такая неисправность стала лишь причиной одного задымления.
https://auto.mail.ru/article/70045-u_milliona_toiot_obnaruzhilis_brakovannye_provoda/

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
226 пятидесяток в РФ продали (завезли)? А  не плохо, я думал результат хуже.


Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Четыре дня назад был на ТО - Ничего не предлагали. Осталось ждать, когда "на местах" указания сверху подействуют

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
В семье хэтча Toyota Yaris на европейском рынке пополнение — версия GR Sport, вторая по уровню в четырёхэтажной «пирамиде» оспортивленных вариаций Тойот.
В Ярисе GR Sport силовая установка вполне обычая — 100-сильная гибридная на базе полуторалитрового турбомотора. Основное отличие от простого Яриса заключено в перекроенном шасси. Новичок получил амортизаторы Sachs Performance и сплошной, а не полый, как в исходной модели, стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс был уменьшен на 11 мм. Кроме того, Спорту положены оригинальные чёрные 17-дюймовые легкосплавные диски, а также более цепкие, чем «в базе», шины, применённые и на версии GRMN, — Bridgestone Potenza RE50 205/45 R17. Публичный дебют Яриса GR Sport состоится второго октября на Парижском автошоу, а в продажу в Европе эта модель поступит к концу 2018 года.


Одновременно европейское отделение компании представило юбилейное издание Toyota Yaris Y20, посвящённое двадцатилетию модели Yaris. Помимо шильдиков памятной серии, такие хэтчбеки отличаются свежим сочетанием цветов во внешней и внутренней отделке, декором. Также обещано неплохое оснащение по выгодной цене, примерно на уровне комплектации Mid+, которую Y20 и заменит. При этом можно будет выбирать между монотонным и двухцветным кузовом с контрастной крышей.


На 2019 модельный год компания также приготовила для Яриса улучшенную мультимедийную систему с интеграцией смартфонов и доступом к ряду приложений. При этом центральный сенсорный экран будет реагировать на типичные для смартфонов и планшетов жесты вроде перелистывания страниц, масштабирования двумя пальцами и так далее. Все обновки семейства Ярисов компания продемонстрирует через пару недель в Париже, где двадцать лет назад состоялась премьера модели (нынешнее поколение уже третье).

Драйв

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Мы в России можем не ждать RAV4 ранее 2019 года, гибрид маловероятен, а вот простые «атмосферники» покупатели примут на ура. Дизеля у данного поколения кроссовера нет, и вряд ли его поставят специально для нас.
Модель Toyota RAV4 появилась на Парижском автошоу в европейской спецификации. Напомним, нынешней весной новое поколение кроссовера отпраздновало дебют в США. Европейцам компания предложила гибридную версию на базе мотора 2.5 Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива, а также двухлитровый бензиновый агрегат с вариатором или «механикой» (тогда как в США «негибридный» RAV4 — это мотор 2.5 с восьмидиапазонным «автоматом»).
Про гибрид появилось больше данных. Схема в целом подобна прежней: спереди трудится ДВС с тяговым электромотором, совмещённым с бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор. Суммарная отдача системы составила 222 «лошадки» (гибрид прошлого поколения был 197-сильным). Разработчики особо подчёркивают рост тяги на задней оси на 30% (с 953 до 1300 Н•м). Таким образом, система Electric AWD обеспечивает перераспределение тяги между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 20:80. Как и раньше, тяговая батарея на гибриде — никель-металлогидридная. Но она компактнее и легче прежней. Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге.
Тут внедрена система AWD Integrated Management (AIM), которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределение момента между осями (режимы Normal, Eco и Sport).
Вне дорог или на скользком покрытии отдельной кнопкой на модели можно активировать систему Trail Mode. Она имитирует блокировки дифференциалов за счёт подтормаживания колёс, а также корректирует подачу топлива и работу трансмиссии. Ну а о механическом полном приводе на негибридной вариации паркетника Toyota RAV4 мы уже говорили. Напомним лишь, что тут использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять тягу между бортами, а ещё есть функция полного отключения задней оси для экономии топлива.
В новом кроссовере водитель посажен на 15 мм ниже, чем в предыдущем (притом что клиренс даже вырос также на 15). Но обзор не ухудшился, так как на 15 мм ниже стал капот. А вдобавок передние стойки сделаны более тонкими.
Модификация Toyota RAV4 Hybrid набирает сотню с нуля за 8,1 с (в прошлом поколении было 8,3 с). Комбинированный расход топлива, по предварительным оценкам (может быть уточнён к началу продаж), — 4,5 л/100 км (в прошлой генерации 4,9–5,1), а выбросы углекислого газа — 102 г/км (было 115–118). Это так называемый коррелированный цикл NEDC: реальное измерение проводится по новому циклу WLTP, а в NEDC пересчитывается.
Багажник прежнего поколения (577 л) увеличен ещё на 79 л. Его пол стал длиннее на 60 мм и может переставляться по высоте, а также переворачиваться на две стороны (одна для чистых вещей, вторая — для грязных). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Ручка закрывания пятой двери служит и вешалкой, есть электропривод дверцы с бесконтактным срабатыванием.
Платформа TNGA GA-K позволила и центр тяжести понизить, и кузов сделать жёстче (на 57%). Кроме того, у электрического усилителя руля мотор перебрался с рулевого вала на рейку, что даёт более линейное наращивание усилия и более точную реакцию. К тому же штатные шины со всесезонных были заменены на летние, это ещё один плюс к управляемости. Все европейские версии RAV4 по умолчанию оборудованы последней модификацией комплекса безопасности Toyota Safety Sense. Кроме того, покупателям будут доступны прожекторные светодиодные фары, двухцветная окраска с контрастной чёрной крышей (версия Style), 18-дюймовые диски (в том числе чёрные), система кругового обзора, а ещё цифровое салонное зеркало, способное переключаться между обычным отражением и выводом картинки с камеры.

Драйв