Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 387008 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vazh-andrej

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 5

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Утверждают что использованные в этом запуске ступени ранее уже летали.

Утверждения - это на фейсбуки и твитеры :)
Куда проще было бы выложить железобетонные доказательства и допустить процедуры экспертиз.

А вот про "возможно всё" соглашусь, но не в контексте утверждений без фактических данных:)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978

Электрические Zotye от завода "Юнисон" проезжают до 250 км на одной зарядке
Фотка под капотом огонь :D Тут и кулер для майнинга и бочки заправленные из биотуалета))


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Я-робо уже сам проехал по Хамовникам.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Интересно сколько у этого плюса уже пробег :)

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
На тестах замечен гибридный седан Genesis G80
Прототип Genesis G80 был запечатлён фотографами-шпионами на тестах в суровых зимних условиях. Предполагается, что корейская марка тестирует гибридную версию 4-дверной модели.

По большей части замаскированный седан выглядит в значительной степени идентичным обычной модели Genesis G80, который в настоящее время находится на рынке.
Но, как отмечают фотографы, у автомобиля немного изменена передняя часть. Например, на закамуфлированном прототипе установлен иной капот и передний бампер.
В любом случае, считается, что автомобиль оснащён альтернативной силовой установкой. Напомним, что корейская марка планирует «озеленить» свой модельный ряд к 2020 году.
Никаких официальных данных о таинственном прототипе Genesis G80 в настоящее время нет.
пруф

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
В России создан уникальный двигатель для электромобилей
Резидент технопарка «Калибр» разработал уникальный гибридный двигатель для электромобилей. О новом моторе рассказал Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Сейчас применяются тяговые электромоторы двух основных типов: это асинхронные двигатели и синхронные двигатели с постоянными магнитами. Созданный в России агрегат уникален, поскольку он представляет собой синхронный двигатель без постоянных магнитов. Утверждается, что аналогов ему в мире не производится.
Мотор получил обозначение ДВИТ-40. Он предназначен для гибридных электромобилей. У него один из самых высоких показателей мощности на рынке: 10 тысяч оборотов в минуту с коэффициентом полезного действия в 93 процента.
Важно отметить, что все детали в конструкции агрегата произведены в России. Мотор не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 кВт. Весит двигатель приблизительно 45 кг.
«В двигателе применена масса оригинальных и очень технологичных решений, позволяющих соединить в одном моторе мощность, лёгкость и компактность. При этом сохранена простота и дешевизна изготовления», — сообщили в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Отмечается также, что мотор по мощности аналогичен двухлитровому дизелю. Он может применяться на автомобилях массой до трёх тонн. О сроках вывода разработки на коммерческий рынок ничего не сообщается.
Тынц

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Созданный в России агрегат уникален, поскольку он представляет собой синхронный двигатель без постоянных магнитов. Утверждается, что аналогов ему в мире не производится.

"Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда
не перепоездят по поездатости наши поезда" (с)

У нас куда не плюнь, на словах всё самое уникальное и не имеющее мировых аналогов. Просто никому в цивилизованных странах нафиг не нужны такие аналоги.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Может он и действительно самый самый... но главное
В России создан уникальный двигатель для электромобилей
... О сроках вывода разработки на коммерческий рынок ничего не сообщается.
Тынц
В общем прототипом был прототипом и останется...
ЗЫ ну и "опечатка по Фрейду"... на фото да и из описании однозначно понятно что для гибридов, но при этом позиционируют как для электромобилей... Они бы там как нить разобрались для начала для какого рода авто данный девайс придуман.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Хэтчбек Toyota Auris дебютирует с новой гибридной системой

Гибридная система Toyota Hybrid System (THS II) с мотором 2.0 (видео под спойлером)
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Третье поколение семейства Toyota Auris будет представлено через неделю на Женевском автошоу. Модель переедет на модульную «тележку» TNGA (точнее японцы именуют её архитектурой, включающей ряд близких платформ). Потому не окажется особым сюрпризом появление Ауриса в Швейцарии сразу же в гибридном исполнении, с начинкой, напоминающей «внутренности» Приуса. Сюрприз в другом. Как оказалось, Auris не позаимствовал силовую установку у родственника. Тут внедрена новая система на базе мотора 2.0. Напомним, что Prius довольствуется агрегатом 1.8, и такой же рабочий объём был у двигателя версии Auris Hybrid в прошлом поколении.

Помимо гибридной системы THS II 2.0 компания разработала двухлитровый мотор из серии Dynamic Force Engine. Он как раз может служить в качестве основы гибридной установки или работать самостоятельно под капотом обычных моделей. Его ключевые особенности: комбинированный впрыск (непосредственный и распределённый), сёдла клапанов с лазерным плакированием, организация вертикального вихря на входе в цилиндр, электронный термостат и электрический водяной насос, принят ряд мер по снижению трения.
Мотор Dynamic Force Engine 2.0 обладает термическим КПД в 40% при работе на обычной модели (отдача 171 л.с., 205 Н•м) и 41% при действии в составе гибридной системы (в ней только один ДВС выдаёт 146 л.с. и 180 Н•м).

Ещё одна важная обновка марки: японцы анонсировали трансмиссию Direct Shift-CVT. В ней скрещены классическая ступень из пары шестерён (разработчики называют её «стартовой передачей») и вариатор. Эта первая ступень, подобная первой передаче в обычной «механике» или в «роботе», задействуется лишь на начальном этапе разгона с места, когда простой вариатор «обычно выделяется вялым откликом» (уточняют авторы). А далее электроника выключает эту пониженную «стартовую» передачу и плавно переходит на вариатор. Видео под спойлером:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Как видим, тойотовцы применили в новом вариаторе идею «микса» из двух типов трансмиссий, как было сделано, например в системе Multi Stage Hybrid. Только там совмещались переключаемые планетарные ряды как у «автомата» с планетарным же бесступенчатым вариатором от классического гибрида. Диапазон передаточных отношений в коробке Direct Shift-CVT достиг 7,5, что просто выдающийся показатель для двухлитровой легковой модели (для примера, это больше, чем у десятиступенчатого «автомата» от GM).

Помимо Direct Shift-CVT, компания создала новую шестиступенчатую «механику» для всё той же архитектуры TNGA, которая легче предыдущей на семь килограммов (теперь 40 кг) и короче на 24 мм (теперь 372 мм). Коробка эта использует систему Intelligent Manual Transmission, автоматически подстраивающую обороты ДВС для более гладкого переключения.

Другая новация: полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD с динамическим перераспределением тяги между правым и левым задними колёсами, для лучшего прохождения поворотов. В неё также встроены две кулачковые муфты с храповым механизмом, которые в режиме переднего привода не только отсоединяют от двигателя задние колёса, но и выключают карданный вал полностью, дабы не тратить энергию на его раскрутку вхолостую (своего рода ответ на экономичную систему полного привода Audi Ultra). Для гибридов же приготовлена новая версия системы E-Four (отдельный электромотор на задней оси), которая на 30% мощнее предыдущей. В целом у архитектуры TNGA к концу 2021 года будет насчитываться семнадцать версий девяти ДВС, десять версий четырёх трансмиссий и десять версий шести гибридных систем. К 2023 году TNGA-модели составят 80% продаж Тойоты и Лексуса в Японии, США, Европе и Китае.

Полная версия -
Драйв
« Последнее редактирование: 27 фев 2018, 17:51:48 от CтранникЪ »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
А что Россия.....?

Да и таможить станет дороже эти 2-х литровые гибриды, с нашими  таможенными нормами.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Кстати а этот 2л не маздовский ли мотор или просто на них обкатали решение?
Вспомним Mazda Axela с 2.0 SkyActive и с гибридной от приуса.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Кстати а этот 2л не маздовский ли мотор или просто на них обкатали решение?
Вспомним Mazda Axela с 2.0 SkyActive и с гибридной от приуса.

У SkyActiv другая компоновка деталей двигателя, в частности, расположение масляного фильтра. Надеюсь, что с одноразовой Маздой не будет ничего общего. Меня больше смущает возврат к вариатору CVT, от которого ушли после 10 Эстимы...
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Будем надеятся что не на теже грабли :D
Тут ещё более удивительно другое - Тойота пробует нечто новое на модели для европейского рынка, тогда как традиционно все новое сначала выпускалось на внутреннем рынке.