Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 539108 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 872
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 324
  • -> Вас поблагодарили: 129

Первый краш-тест: Tesla Model X разбили о бетонную стену

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Вот такой кросс сделали японцы для себя.
Toyota Aqua Crossover


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Всё что делают японцы для себя, через 3 года оказывается в России.  :D
А уж такими "кроссоверами" становятся массово.
« Последнее редактирование: 20 июн 2017, 12:07:04 от rusmax »

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 872
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 324
  • -> Вас поблагодарили: 129
http://tass.ru/ekonomika/4423454
Как пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга, ведомство намерено подготовить регламент прохождения техосмотра для автомобилей с электрическим или гибридным двигателем.

Оффлайн Паша121

  • Старожил
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 50 п.р.
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 85
  • -> Вас поблагодарили: 65
Мдэээ. Я крайний раз проходил, осмотрщик побоялся даже на валиках крутить колесами  :D :D Говорит вдруг сломаю коробку. Я покивал-да да да  :D. Интересно, что там будет за электрик с 4 группой проверять ВВ цепи. Прям интересно. Главное чтоб денюжку не тянули "потому что гибрид"

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Цитировать
http://news.drom.ru/53900.html
В ведомстве считают, что во время техосмотра у электромобилей и гибридов надо проверять высоковольтные цепи, а также элементы, входящие в эти цепи. К настоящему времени практически не изучены последствия отказов высоковольтных цепей во время движения автомобилей.
Кем не изучены?
Как допускать к осмотру тех, кто это не изучал?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
А как обстоят дела с тех.осмотром гибридов за границей. Неужели есть разница в ТО?

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
Кем не изучены?
Как допускать к осмотру тех, кто это не изучал?
Не хотелось бы впадать в пессимизм, но имхо это будут доп расходы на ТО для гибридоводов. Будут ли при этом какие-то существенные преференции - сомнительно.

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 872
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 324
  • -> Вас поблагодарили: 129
На электрокаре Nissan Leaf оставят одну педаль управления
https://rueconomics.ru/262741-na-elektrokare-nissan-leaf-ostavyat-odnu-pedal-upravleniya

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
В России приступили к разработке программы поддержки системы электрического транспорта. Поручение о создании списка необходимых для этого мер премьер-министр Дмитрий Медведев направил профильным ведомствам. Среди предложений есть и ограничение на использование автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в курортных городах и мегаполисах с населением более одного миллиона человек, сообщила газета «Известия».
Список мер должен быть подготовлен до 17 августа текущего года. Инициатором развития системы электрического транспорта выступила автомобильная компания «КамАЗ» в лице ее генерального директора Сергея Когогина. По его мнению, Россия нуждается в программе сокращения вредных выбросов в атмосферу.
Также глава «КамАЗ» считает необходимым установить нулевую ставку транспортного налога для владельцев электромобилей и гибридов, обеспечить субсидии покупателям таких машин и принять государственную программу для организации бесплатных парковок на муниципальных землях.
Правительство России нашло предложение удачным, подчеркнув, что оно совпадает в государственными планами в развитии системы электротранспорта

https://news.rambler.ru/auto/37553284-v-rf-mogut-zapretit-vezd-benzinovyh-avto-v-krupnye-goroda/

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Лучше бы решили давно обсуждаемый вопрос по движению электромобилей по автобусным полосам, гораздо более актуально.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Лучше бы решили давно обсуждаемый вопрос по движению электромобилей по автобусным полосам, гораздо более актуально.
То есть именно это тебя останавливает от покупки электрички?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
То есть именно это тебя останавливает от покупки электрички?
Именно так. Если бы было сочетание бесплатные парковки+полосы для автобусов взял бы ПР Leaf для езды по городу. Розетка есть в гараже.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Nissan Leaf нового поколения: 400 км на одной зарядке в Японии, 378 км — в Европе

Компания Nissan представила хэтчбек Leaf второго поколения в модификации для рынка Японии. Полностью обновленный электрокар поступит в продажу уже 2 октября, а в 2018 году планируется выпуск более мощной (как по мотору, так и по батарее) версии.

Первый Leaf дебютировал почти 7 лет назад, в декабре 2010-го, и с тех пор продано 283 000 таких электрокаров. Совсем скромный показатель, если сравнивать с продажами Toyota Camry, но это рекорд среди всех авто, работающих на «чистой» энергии.

Nissan Leaf II получил новый мотор марки EM57. Его максимальная мощность составляет 150 л.с. (110 кВт) при 3283-9795 об/мин, крутящий момент равен 320 Нм в диапазоне от 0 до 3283 об/мин. Разгон до 100 км/час занимает 7,9 с — он стал на 15% быстрее в сравнении с прошлым поколением модели, ускорение с 60 до 100 км/час — на 30% быстрее.

Батарея у Leaf по-прежнему литий-ионная, ее размеры остались прежние, но емкость была значительно увеличена. В первой версии модели стояли аккумуляторы на 24 или 30 кВт-час, сейчас на 40 кВт-час. Соответственно, увеличился и запас хода примерно в два раза — до 400* км (такие показатели авто демонстрирует при замерах по японскому стандарту JC08). Минус лишь в том, что заряжать Leaf нужно немного дольше. К примеру, быстрая зарядка до 80% занимает 40 минут вместо 30.

* Любопытно, что в описании нового Nissan Leaf для рынка Европы речь идет о запасе хода в 378 км при замерах по стандарту NEDC.

Автопилота у Лифа пока нет. Зато есть управление авто с помощью одной педали e-Pedal, продвинутый круиз-контроль ProPILOT, очень умный автоматический парковщик ProPILOT Park и множество современных систем безопасности.

В октябре японцам предложат три версии Nissan Leaf — комплектации S, X и G — по ценам от 3 150 360 до 3 990 600 иен (1,67-2,11 млн руб. по текущему курсу).

http://news.drom.ru/Nissan-Leaf-55208.html






Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Агонь! в сравнении с прежним дизайном. Ну и по характеристикам.