Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 535880 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Давно, давно пора.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Первой моделью Toyota, построенной на глобальной платформе Toyota New Global Architecture, станет гибрид Prius следующего поколения. Об этом заявил член правления японской корпорации Митсухиса Като.

Toyota New Global Architecture не просто новая модульная платформа японского автогиганта – это новый подход к разработке автомобилей, причем в рамках переосмысленной стратегии готовится сразу несколько гибких глобальных архитектур. О каких моделях идет речь? О многих, но первой такой «Тойотой», утверждает член правления корпорации Митсухиса Като, станет гибрид Prius следующего поколения.

TNGA, как мы уже сообщали, позволит ускорить разработку моделей (при этом трудозатраты на НИОКР должны уменьшиться на 20-30%), снизить себестоимость товарных машин и повысить их качество и привлекательность для клиента. Ожидаемое уменьшение издержек – 15-20%, причем сэкономленные средства будут реинвестированы в создание новой продукции.

Унификация архитектур выразится, прежде всего, в одинаковых положении водителя в салоне и расположении силового агрегата. За счет TNGA, что важно, должен снизиться центр масс машин – это благотворно скажется на их управляемости, уровне активной безопасности и комфортабельности. Автокомпоненты станут унифицированными и более простыми в производстве. Кроме того, тойотовцы делают ставку на их стандартизацию в глобальном масштабе – если раньше поставщики разрабатывали детали конкретно под запросы «Тойоты», то теперь японский автогигант будет стараться максимально подстраиваться под требования других крупных автопроизводителей. Внедрение новой стратегии Toyota New Global Architecture поспособствует и повышению эффективности процесса закупок, что должно благоприятно сказаться на себестоимости готовой продукции.
Британское издание Auto Express уже успело сделать предположение, что следующими моделями сегмента C+, построенными на одной из архитектур Toyota New Global Architecture, станут новые седан Corolla и хэтчбек Auris.

источник http://www.zr.ru/content/news/582886-ocherednoj_prius_stanet_pervoj_toyota_na_novoj_globalnoj_platforme/

Продолжение этой новости.
Компания Toyota представила модульную платформу TNGA

Так вот почему задерживают новый кузов Приус.
То будет совершенно иной авто.
« Последнее редактирование: 07 апр 2015, 22:57:29 от nester »


Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 872
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 324
  • -> Вас поблагодарили: 129
ТОКИО, 13 мая - ПРАЙМ, Ксения Нака. Японские автоконцерны Toyota и Nissan объявили в среду об отзыве более 1,6 миллиона автомобилей из-за неисправности подушки безопасности, которая производилась компанией Takata.

Соответствующее заявление подано в министерство транспорта Японии. Toyota отзывает 1,357 миллиона своих автомобилей 24 моделей, произведенных с 2004 по 2007 годы. Nissan объявил об отзыве 288 тысяч автомобилей девяти моделей.

Как информирует компания Toyota, отзыв связан с "выявленным дефектом инфлятора подушки безопасности на месте пассажира".

По подсчетам агентства Киото, всего в Японии на сегодняшний день уже объявлено об отзыве 4,69 миллиона автомобилей из-за неисправных подушек безопасности производителя Takata. Общее число машин может превысить 5 миллионов.
Известно о пяти случаях в мире, когда дефект подушки безопасности Takata стал причиной смерти во время ДТП. Проблема заключается в том, что при ДТП подушка безопасности может взорваться, и из нее с большой силой вылетают металлические детали, которые могут поранить водителя и пассажиров и даже стать причиной их смерти.

Последним случаем стала смерть женщины в Малайзии в июле прошлого года, когда во время ДТП подушка безопасности взорвалась с выбросом металлических деталей. Женщина, находившаяся за рулем, скончалась от травм.
http://1prime.ru/state_regulation/20150513/810123774.html

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
ТОКИО, 13 мая - ПРАЙМ, Ксения Нака. Японские автоконцерны Toyota и Nissan объявили в среду об отзыве более 1,6 миллиона автомобилей из-за неисправности подушки безопасности, которая производилась компанией Takata.

Соответствующее заявление подано в министерство транспорта Японии. Toyota отзывает 1,357 миллиона своих автомобилей 24 моделей, произведенных с 2004 по 2007 годы. Nissan объявил об отзыве 288 тысяч автомобилей девяти моделей.

Как информирует компания Toyota, отзыв связан с "выявленным дефектом инфлятора подушки безопасности на месте пассажира".

По подсчетам агентства Киото, всего в Японии на сегодняшний день уже объявлено об отзыве 4,69 миллиона автомобилей из-за неисправных подушек безопасности производителя Takata. Общее число машин может превысить 5 миллионов.
Известно о пяти случаях в мире, когда дефект подушки безопасности Takata стал причиной смерти во время ДТП. Проблема заключается в том, что при ДТП подушка безопасности может взорваться, и из нее с большой силой вылетают металлические детали, которые могут поранить водителя и пассажиров и даже стать причиной их смерти.

Последним случаем стала смерть женщины в Малайзии в июле прошлого года, когда во время ДТП подушка безопасности взорвалась с выбросом металлических деталей. Женщина, находившаяся за рулем, скончалась от травм.
http://1prime.ru/state_regulation/20150513/810123774.html
Приуса не касается.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Цитировать
при ДТП подушка безопасности может взорваться, и из нее с большой силой вылетают металлические детали
Жесть какая-то :-X лучше уже коврики под педалью

Оффлайн kolian

  • Старожил
  • Сообщений: 293
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: жду приус 40
  • Город: москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 95
  • -> Вас поблагодарили: 120
Фотошпионам, на одной из автозаправочных станций Соединенных Штатов Америки, в городе Детройт, удалось сфотографировать среднеразмерный гибридный автомобиль Toyota Prius. В этой связи отмечается, что по информации, полученной от инженеров компании, новинка будет укомплектована силовой установкой, состоящей из 1,8 л бензинового двигателя, совмещенного с двумя электрическими моторами, которые расположены соответственно, на задней и передней осях.
 
Фотошпионам, которые, в поисках новинок, рыщут по автомагистралям и шоссейным дорогам в поисках новинок автопрома, сегодня повезло. На одной из автозаправочных станций Соединенных Штатов Америки ими был замечен хэчтбек нового поколения Toyota Prius. В этой связи отмечается, что гибридный автомобиль создан на стандартной унифицированной платформе TNGA.   В Сети появились первые фотоснимки нового Toyota Prius
 
Из источников, близких к инженерам завода, расположенного в Детройте, стало известно, что гибрид Prius комплектуется силовой установкой, которая состоит из 1,8 л бензинового двигателя, совмещенного с двумя электрическими моторами, расположенными, соответственно, на задней и передней осях.
 
Эксперты, проанализировав фотоснимки, выложенные во всемирную сеть Интернет, не пришли к общему мнению относительно оформления передней и задней части кузова, так как они были полностью укрыты камуфляжной пленкой.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Гравицапа какая-то )

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Приус в цвете MINT

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Появились новые подробности о следующем поколении Тойоты Приус



В Интернете появились новые подробности о четвертом поколении гибрида Toyota Prius, который будет официально представлен в октябре 2015 года на автосалоне в Токио. Об этом сообщает портал Autonet.com.tw.

Согласно имеющейся информации, Тойота намерена выпускать Приус в двух вариантах — «обычный» гибрид и модификация с подзарядкой от электросети. Автомобиль немного прибавит в размерах — длина, ширина и высота вырастут до 4550, 1770 и 1490 мм вместо прежних 4480, 1745 и 1490 мм соответственно. Вес Приуса уменьшится — у стандартной версии этот показатель составит 1280 кг, а у подзаряжаемого гибрида — 1350 кг.

Примечательно, что дверь багажника у четвертого поколения Prius окажется монолитной, а не двухсоставной, как было раньше. Общая внешность машины будет выполнена в той же стилистике, что и недавний гибридомобиль Toyota Mirai.

Ожидается, что силовая установка Приуса сможет развивать около 145-150 л.с. В ее состав войдет 105-сильный ДВС объемом 1,8 литра (2ZR-FXZ), а также электромотор и вариатор. Бензиновый агрегат получил систему рециркуляции выхлопных газов, которая позволит мотору тратить меньше горючего и быстрее достигать рабочей температуры.

По предварительным данным, расход у базового Приуса составит порядка 2,5 литра на «сотню», а подзаряжаемый аналог потратит 1,4 литра горючего на преодоление аналогичного расстояния (все расчеты проведены по циклу JC08).





http://news.drom.ru/34274.html

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Расход - оооочень гуд
Масса - гуд
Размеры - гуд
105 сил -  не гуд.

Что-то судя по картинке второе стекло просматривается на багажнике.
Обещали еще вроде опционально мотор на заднюю ось. Интересно будет?
Ценники думаю будут ужасть.
Начинаем копить?


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Картинки это "фотошоп", но прогнозирую, что схожесть с Мираем будет значительная.
Да, 105 сил заставят меня платить налог.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Судя по описания вообще не понятно что в нем нового, слегка модифицированный двс +6 коней? смешно же)) дизайн так по мне 30ка в обвесе прикольнее. Диски от прошлого лексуса, пффф....

Оффлайн Sportcross

  • Старожил
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus CT200h bagged
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT 200h
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28
  • -> Вас поблагодарили: 17
Страшный какой ужас :o
http://priuschat.com/threads/prius-white-from-russia.144250/
Lexus CT200h bagged |airrex|airlift|SSR SP1|Work XD 9|

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Да, 105 сил заставят меня платить налог.
А сейчас у вас не платят? У нас так за все гребут.

Судя по описания вообще не понятно что в нем нового, слегка модифицированный двс +6 коней?

Паш, ну расход же! Не это ли одно из сам ых главных в Приусе. Даже, если паспортные буду 2,5 против 3,9 нынешних, то реальную пропорцию по расходу можно прикинуть.
А что там будет из фишек внутри увидим.

Страшный какой ужас :o
А по мне так нормуль.