Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 74872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilya7006

  • Гость
Вчера и на моем приусе сделали два рекола,потратили 4,5часов времени

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579


Оффлайн fenix

  • Постоялец
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 '07 Sweden
  • Город: Йошкар-Ола
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 34
  • -> Вас поблагодарили: 36
Пошла движуха! Мне тоже позвонили. Проходит по обеим программам.

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
Так, еще раз, для девочек... ;D что нужно сделать? Написать письмо? ::)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Так, еще раз, для девочек... ;D что нужно сделать? Написать письмо? ::)
Аня, инструкция по ссылке первом сообщении.
Или вот сразу: http://prius-club.su/index.php/topic,69.0.html

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
Написала, пришло вот что в ответ через 1.5 часа...:
Уважаемая Анна Дмитриевна,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
 
Пожалуйста, уточните, год выпуска, изначальную страну реализации Вашего автомобиля, а также существует ли на Вашем автомобиле неисправность, связанная с узлом автомобиля, на котором проводится сервисная кампания.
 
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
 
С уважением,
Анна Заворницына
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

и что отвечать на тему неисправностей? 8) Посоветуйте как грамотно ответить! ))
и еще, я была уверена, что у меня голландец... Стала документы поднимать - из Япии авто направлено в Бельгию, а куплено в Россию из... Германии!!! :o
Да, и мне непонятно, разве по вину нельзя определить год выпуска и страну?? ???
« Последнее редактирование: 25 янв 2013, 21:59:04 от Green-eyed »

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Напиши что не знаешь, пусть пригласят на проверку и сами проверят.
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
Я же, с присущим мне женским ехидством, написала, что явных неисправностей не выявлено, но, исходя из информации, предоставленной официальным сайтом Тойота, мой автомобиль подпадает под сервисную кампанию по отзыву, вне зависимости от исправности данного узла... ::) и предоставила скриншот ;)

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579


Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
какое ж это ехидство? так и надо!  :D
;D ;D То есть, все правильно написала? По-взрослому? )) Игорь, нет, ничего не говори! Хочу быть маленькой и блондинистой!... :)
Сорри за флуд - тяпница! ;D

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
ну, вот я и получила ответ на свой "выпад" ;)

 Уважаемая госпожа ***** !
 
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
 
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 25.01.2013 года.
 
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
 
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
 
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
 
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем  неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
 
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом  будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
 
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
 
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.
 
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
 
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
 
С уважением,
Евгений Седов
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499

Оффлайн nikitka42

  • Мальчики
  • Старожил
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20-ый американец
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 37
тоже решил написать в тойоту, буквально в течении 5 минут получил ответ:

Уважаемый Никита Александрович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
 
Пожалуйста, уточните  дату производства, изначальную страну реализации Вашего автомобиля,  а также существует ли на Вашем автомобиле неисправность, связанная с узлом автомобиля, на котором проводится сервисная кампания.

 

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
 
С уважением,
Анна Шатова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Оффлайн nikitka42

  • Мальчики
  • Старожил
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20-ый американец
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 37

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
Сегодня звонили из Тойоты! )) Будут менять насос и проверять рулевой вал.
Письмо с подтверждением прислали. Жду теперь звонка диллеров ;)